Повелитель зверей.

Аватара пользователя
Eliks
Рейдер
Рейдер
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 11:53

Повелитель зверей.

Сообщение Eliks » 08 дек 2011, 15:59

http://www.beetny.com/eq2aa/#GU63;ot250 ... a00a800aa1

Как то так я сейчас выгляжу :ugeek:

Аватара пользователя
Eliks
Рейдер
Рейдер
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 11:53

Re: Повелитель зверей.

Сообщение Eliks » 28 май 2012, 19:02

:twisted:

Аватара пользователя
Besik
Кочевник
Кочевник
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 19:32

Re: Повелитель зверей.

Сообщение Besik » 22 авг 2012, 14:31

Каст ордер правой линейки биста по соло цели/групп цели.

Изображение

Синергию лучше набирать макросом, соответственно первый рисунок для соло цели, второй для групп цели (монстров три и больше находятся в группе). Как ручками не пытаться, макросом все равно получается быстрее.

Изображение

Так же не забываем кидать лиану (дебаф) на моба по мере его спадания, орлиный вгляд (15 кб) на себя по мере спадания. Это лучше делать ручками, ибо иначе будет потеря дпса.

Пета лучше всего использовать рептилию: 3 абилки по грурре и баф который висит на группе на 16.5 базы.

Это основные моменты по дпсу биста.

Аватара пользователя
Besik
Кочевник
Кочевник
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 19:32

Re: Повелитель зверей.

Сообщение Besik » 23 авг 2012, 06:40

Вместо боли луклин моно смело ставить ультразвуковой скрип, его починили, теперь он бьет не во фронтале а в радиусе.

Аватара пользователя
Besik
Кочевник
Кочевник
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 19:32

Re: Повелитель зверей.

Сообщение Besik » 27 авг 2012, 00:58

Чем обусловлена нервозность человека играющего бист лордом.
Попробую объяснить механику игры данным классом, для общего понимая.
У биста есть:
1) обычные абилки (которые используются даже если нет пета), урон от них мал (дпса в парсе дают мало), кд варьируется от 8 до 45 сек, синергию набирают посредственно.
2)проф абилки (используются только если жив пет), кд у них пару секунд (есть две основные абилки: первая по соло цели с уроном 120-290к, привет разгоны и дебафы; вторая с меньшим уроном на бьет по группе используется чтобы проки прокать на пачках), основные абилки для набора синергии, так как дают макс прирост за юз.
3)проф абилки выпуливаемые при набранной синергии (шесть (если произошел откат то семь) сильных нюков с уроном от 700к до 2.8кк, наверно повторюсь про разгоны и дебафы). (используются только если жив пет). Стандартный реюз 1 минута, при капе повтора использования реюз 30 сек (привет колпак и ритуал). Максимальный урон данных абилок наносится при наборе шестого уровня синергии, если например их выпуливать на пятом уровне синергии, макс хиты значительно падают. Когда начинаешь использовать эти абилки вешается баф свирепое буйство (после каждого использования этой абилки уровень свирепого буйства увеличивается, после использование 6 абилок вешается максимальные ее уровень) чем выше уровень, тем больше больше бонусов этот баф дает и тем сильнее начинается уменьшаться синергий. Вспоминаем про то что макс кпд достигается на 6 уровне и понимаем, что бисту надо ее восполнять спамя абилками из первого и второго пункта. Это все усложняется тем, что одна из абилок из третьего пункта (которая кидается первой), это баф на 20-44 базы, который висит всего 10 сек. Т.е. получается мы должны выпулить всю линейку за 10 сек. Соответственно нюки которые наносят самый сильный урон (все тот же третий пункт), выпуливаются в конце, чтобы попасть под максимальный уровень свирепого буйства.
Так же у биста есть возможность повесить на пета превент (если он спамит нон стоп абилками которые наносят урон). Превент висит к сожелению не долго.

4)Пет биста. Это самое интимное место биста. Без наличие живого пета, бист не может дпсить (см. выше). И ко всему прочему это все усугубляется его тонкостью (19к хп), и очень долгим восстановлением после смерти (10 сек), плюс ещё время вызова.

Теперь опишу как это происходит в рейде (идеальный вариант).
Начинается бой, бист сразу атакует моба спамя абилками (вешается превент на пета), пет отправляется в бой (даже если на пуле прошла аое, то при наличие групп варда пет в дальнем радиусе не дохнет), бист набирает синергию (процесс около 11-18 сек), спамит макросы на разгон (вспоминаем про реюз сразу же и видим бист выпулит тяжелые нюки с кулдауном в 30 сек или в 45 сек), прилетают разгоны, юзает ульты, выпуливает тяжелые нюки. После этого спамит быстронюком и другими абилками для того чтобы максимально эффективно использовать баф Свирепое буйство (скриншот выше), попутно набирает синергию (ибо на шестом уровне этого бафа, дрейн синергии дикий). Как тока мы набрали синергию, процесс циклически повторяется до тех пор пока не умрет моб. Моб умирает, смотрим в парс, понимаем что бист это генератор ДПСа, все рады, все довольны, делим лут. Если очень утрировать, то это поведение биста в рейде.

Что мы имеем на практике.
Начало боя: групп варда нет, проходит аое, пет сдох, групп варда есть, не скьюрен дот до первого тика пет сдох, бист дпсит на уровне недобарда, ждет отката пета, пет откатился, вызываем его, не дай бог вызвали и прошла аое (в этот момент пет беззащитен), процесс повторяется, до тех пор,пока бист не сможет нормально атаковать моба в мили (при наличие ЖИВОГО пета) и повесить превент. Последствия этого этапа, синергия не набирается (вообще не набирается, пет ведь дохлый), быстро абилки не спамятся, про тяжелые нюки вообще моно забыть (синергия равна нулю). Очень наглядный пример - первый намед в сулоне, 37% моба пытался вызвать пета.
Поехали дальше, первый этап нас не затронул, все прошло на нем ровно. Мы набрали синергию начинается мини кульминационый момент (мы готовы вжарить в моба, так, что мало не покажется). Соответственно за пару секунд да этого кульминационного момента мы спамим макросами на разгон, а они все не летят и не летят, в результате мы начинаем выпуливать тяжёлые нюки с кд в 44-49 сек (слава богу есть хоть какие то способы разогнать себе немного реюз), вместо 30 сек, с меньшим уроном (разгонов то нет). Предварительно мы заюзали свои ульты (ульты батые, описывать долго, так что поверте на слово). Начинается выпуливание абилок (первой летит само собой на баф базы (20-44%)). Моб начинает кастовать аое (решили отбежать, превент на пете не обновляется, пет сдох см. раздел "начало боя", отозвали пета с собой, пет не бьет синергий не набирается, начинается естественный процесс ее дрейна), решили не отбежать, ведь аое понты урону наносит аое прошло, бист умер, все бафы, разгоны сгорели, линейка прослакана, дпсу нет начинается ситуация описанная в разделе "начало боя" ( после рейда смотрим на входящий урон - 81к, смотрим на свои хп соло 64к, вспоминаем что в рейде хп без поддержки разгоняется до 79-85к, с поддержкой 110-120к, становится печально).
Допустим нас и эта беда миновала. Мы выпулили почти всю линейку, дело дошло до самого вкусного, выпулить самые кртуые нюки с уроном до 3кк (больше пока одетость не позволяет). Пристраиваемся к мобу плотнее и поравнее к спине (можно к жопе, кому как удобно), ибо абилки юзаются эти строго со спины, и не получается, ведь агромет с 90 прыгнул уже до 100 (в голове мысли, "странно, ведь я юзал позиционку перед тем как выпуливать эти пару нюков"), ждешь когда моб развернется, а моб не разворачивается, и наблюдаешь, как сгорают ульты, спадают бафы, бешенно дрейнится синергия (и не востановить то толкам ибо одна из абилок из пункта 2, юзается тока со спины), "а время идет, а бафы горят, а дпсу все нет и нет". Дай бог если при этом не убьют, а если убьют, смотрим раздел "начало боя".
Сюда ещё можно добавить: Нет маны/быстро не накачали, синергия не набирается, превент на пета не вешается (ну да логично, ведь ты не бьешь абилками), пет дохнет, бист бьет автой, и надеется на светлое будушее. Дот быстро не скьюрен, вариант 1 пет сдох см. п.4, пет не сдох но бяка висит на бисте (синергий не набирается/сгорает, бафы сгорают) кпд с нюков минимум, а если ещё и сдох от дота сам бист, смотрим раздел "начало боя". В конечном итоге смотришь парс и хочется ругаться матом.
А ведь этого можно избежать при грамотном взаимодействии в группе, и мало того, для этого НИ КАКИХ СВЕРХ УСИЛИЙ ни от кого не требуется.
Для примера чтобы не быть голословным, дпсов двух бистов в рейде под бафами по задебафанному мобу при идеальном условие варьируется 1.3кк-2кк (то что может быть на данный момент, по мере одевания будет больше). А ведь это фигня, у моба всего то каждую секунду убавляется по два ляма хп (среднее) от того что его бьют два человека.
Я не буду сюда писать про то что у биста есть нюки по площади по 1кк-2кк урона (радиус правда мал 7.5м), то что он автой проки прокает по группе, быстро групп абилкой тоже самое делает, а ещё и пета по группам все абилки. Не буду писать что если бист начинает бегать то умрет его пет (см. раздел начала боя), и про то что круто когда адов за 40 метров от намеда уводят. Я сейчас говорю только про соло цель. Я надеюсь то, что я написал, поможет понять механику игры бистом в рейде, и улучшить взаимодействие в группе где есть бист.
З.ы. гильдия эквилибриум на данный момент имеет самый большой рейд дпс, он обусловлен в первую очередь на одетостью, а грамотным взаимодействием между членами рейда/группы.

Аватара пользователя
Eliks
Рейдер
Рейдер
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 11:53

Re: Повелитель зверей.

Сообщение Eliks » 27 авг 2012, 15:39

ААААА!!!! Бесик, я бы тебе руки оторвал за подобное форматирование текста!

Аватара пользователя
Eliks
Рейдер
Рейдер
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 11:53

Re: Повелитель зверей.

Сообщение Eliks » 27 авг 2012, 16:11

Повелитель зверей

Бист - это ацко спамящая абилками хрень, которая не может выдавать высокий дпс без перманентного избивания моба.
В отличие от остальных классов бист без пета имеет в несколько раз меньше спеллов, чем заклинатель, а удары по урону сравнимы с ударами храмовника в хил стойке.

Для того, чтобы нормально дпсить, бисту необходимо набирать дикость. Некий уникальный параметр, который тратится на использование абилок. Одновременно, при использовании абилки, на биста вешается бафф, который постоянно уменьшает этот параметр, но увеличивает взамен крит бонус и базу самого повелителя зверей.

У повелителя зверей есть новая панель заклинаний, разделенная на 2 половины.
Левая - абилки, которые можно использовать только при наличии пета и увеличивающие дикость на определенную величину.
И правая, которая используется также, только при наличии пета, но бустящая биста и уменьшающая дикость. Вместе с этим, удары с правой половины панели на порядок мощнее всех остальных и сравнимы с манаберном волша.

Проблемы биста:
- ДПСный пет крайне слаб. Да, мифик биста вешает на него ( пета ) превент по отлипу, но висит он крайне недолго. Другими словами, если бист не дпсит, то риск потерять пета многократно возрастает. Хп пета варьируется от 20к ( при дпс билде ) до 30к ( в хилобилде ). Да, у пета свои ОДшки в количестве 40 штук. У каждого пета свои.
- ХИЛО пет имеет в 2-3 раза больше хп, но в 5 раз более слабые абилки. Или вообще... Как вам групп хил на 2к раз в 10 секунд? Полезно? Сильно сомневаюсь.

Смерть пета означает, что в течение следующих 12-15 секунд бист бьет только автой. И скиллами по 20-30к, которых, к слову, у биста около 7-8 штук всего с реюзом в 30-40 секунд. Можно сравнить с собачкой шамана. Дпс будет почти одинаков.

Неснятый с пета дот гарантированно убивает его при 2м тике и, изредка на 1м. Именно поэтому единственными способами выжить и выдать большой ДПС является бесконечный спам абилок под превентом в имя, групп вард на пуле и вовремя снятый дот. Вы уж меня простите, но когда даже в групп инсте у меня пет дохнет от аое на 30к, я не считаю, что это моя проблема. За это надо драть хилов. По полной.

Умер пет - следующие 15 секунд у вас в рейде есть ещё одна собачка шамана. Жив пет - у вас есть игрок, который парсит 500-600к и бафает пати на огромные цифры. Поверьте, минимум, который дает бист своим присутствием это: 15 базы от пета-ящерицы, 15 кб и 10 базы от того, что он бьет моба, находясь в дпс стойке. Есть ещё и другие бусты на пати, дебафы по мобу, брешь ( у пета-ящера ) и многое другое.

В момент первого удара абилками из правой панели кб и база биста начинают буститься, в рейде этот буст доходит до 100+ кб и базы. Просто потому, что я смог выпулить всю линейку скиллов. Если меня прервать в любой момент этого времени - ВСЕ бусты теряются за крайне непродолжительный промежуток времени. После 2-3 удара, если я прервусь, через 10 секунд у меня уже НЕ будет бустов. Т.е. не будет СОВСЕМ. Представили сколько теряется?

Если прервала смерть пета, то это 15 секунд вызова + 15-20 секунд набора дикости заново. Если это стун/подава/фир , то 15-20 секунд. И то и другое - огромные цифры в ДПСе.

Если коротко: бист может дпсить, только если у него жив пет. И никак иначе. В любом другом случае его можно заменить ЛЮБЫМ другим персом и вы получите бОльший эффект.

ОД биста.

В принципе, особых вариантов у биста нет. Все в дпс и пусть моб горит синим пламенем. Различие может быть только в первой закладке. Ввиду того, что пет дохнет и дохнет очень часто, я беру ветку ловкости, которая гарантирует 1 юз неумиралки раз в 3 минуты на пета и вешает 10% абсорба на пета пассивно.

Бесик, например, берет ветку мудрости. Фишка этой ветки в том, что финальная способность позволяет зависнуть дикости ( смотрите выше ) на той планке, что была на момент использования финалки на 10-12 секунд.
Под 6м уровнем дикости бист получает 100+ кб и базы и возможность заюзать 4-5 скиллов с уроном каждого от 1кк до 2.5кк. Вот так вот просто, фигак и минус ДЕСЯТЬ МИЛЛИОНОВ хп моба за раз. Вот только не получается.

То пет умрет, то дот не снят...

А вы говорите, что мы ноем...

Будо
Кочевник
Кочевник
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:10

Re: Повелитель зверей.

Сообщение Будо » 27 авг 2012, 17:45

В целом, оно примерно так, как описано в вышеприведённых плачах :cry: , но есть и некоторые неупомянутые моменты. :ugeek:

Начало боя, если пет летит к мобу под первое АоЕ, это косяк только биста, но никак не хилов. Ни один здравый хил не будет специально вардить пета, вместо танка. Если вы рассчитываете на иное, то зря.

АоЕ в середине боя, если у вас нет превента на пете, то отведите его от моба вместе с собой. Это происходит очень быстро, вернётесь после АоЕ с живым петом. Конечно это потеря какого то ДПС, но учитесь жертвовать меньшим ради лучшего общего результата. Позиция камикадзе - непродуктивная.

Со срывами - не важно, по какой причине идёт срыв (после боя разбирайтесь), хоть танк уснул (мож лаг), хоть мирки нет (мож гипна-лох тож хочет жить), срывая моба вы подвергаете опасности весь рейд. Так что контролируйте агро, у вас это в разы проще, чем у петоводов, ваш пет не рвёт, т.е. только своё агро надо контролировать, а уж если сорвали - го к танку, о том, что моб на вас - панику в войс.

Насчёт типов петов - хилопеты не особенно интересны, это так, но они толще, а ДПС самого биста зависит только от стойки, так что там, где эта разница в толщине пета сказывается, можно и пожертвовать этой частью ДПС, ради стабильности. Ещё один момент - я очень мало играл бистом, возможно мне показалось, но было ощущение, что хилопеты быстрее находят уязвимость, чем демажные, понаблюдайте.

:hi:

Аватара пользователя
Besik
Кочевник
Кочевник
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 19:32

Re: Повелитель зверей.

Сообщение Besik » 27 авг 2012, 18:08

Будо писал(а): Начало боя, если пет летит к мобу под первое АоЕ, это косяк только биста, но никак не хилов. Ни один здравый хил не будет специально вардить пета, вместо танка. Если вы рассчитываете на иное, то зря.
Повторюсь наверно. Пет не летит к мобу где на пуле идет аое. Он стоит во 2ом/3ем радиусе, но при прохождение аое умирает. Суть в этом. Не было ни слова сказано что при начале бой пет идет в атаку и умирает от аое.
Будо писал(а): АоЕ в середине боя, если у вас нет превента на пете, то отведите его от моба вместе с собой. Это происходит очень быстро, вернётесь после АоЕ с живым петом. Конечно это потеря какого то ДПС, но учитесь жертвовать меньшим ради лучшего общего результата. Позиция камикадзе - непродуктивная.

Ни слова не сказано, что пет умирает от аое в середине боя, если бист дпсит по мобу. Проблема была обозначена другая.
З.ы. если я отбегу и уведу пета с собой, то скорее всего уведу ещё и имя в рейд, под аое=) А потом быдыдщь и все=).
Будо писал(а): Со срывами - не важно, по какой причине идёт срыв (после боя разбирайтесь), хоть танк уснул (мож лаг), хоть мирки нет (мож гипна-лох тож хочет жить), срывая моба вы подвергаете опасности весь рейд. Так что контролируйте агро, у вас это в разы проще, чем у петоводов, ваш пет не рвёт, т.е. только своё агро надо контролировать, а уж если сорвали - го к танку, о том, что моб на вас - панику в войс.

Контролить дпс биста? Ашаш, срыв происходит при выпуливание правой линейки (6/7 абилок) в этот промежуток наступает пик дпса биста, если во время них прервал каст ордер, это значит что ты просрал львиную долю дпса, и у тебя все твои разгоны ушли в небытие. При срыве идти к танку?=) Так я как бы тока там и трусь.
Будо писал(а): Насчёт типов петов - хилопеты не особенно интересны, это так, но они толще, а ДПС самого биста зависит только от стойки, так что там, где эта разница в толщине пета сказывается, можно и пожертвовать этой частью ДПС, ради стабильности. Ещё один момент - я очень мало играл бистом, возможно мне показалось, но было ощущение, что хилопеты быстрее находят уязвимость, чем демажные, понаблюдайте.
.
Ашаш есть один пет - рептилия, он женстко дебафает, бафает базу на группу, и у него все удары аое. Другие альтернативы - унылы. Толщина пета может сказать лишь на том, умрет он дальнем радиусе без варда, или не умрет. Все в остальном решает только превент и быстрый кьюр.

Аватара пользователя
Besik
Кочевник
Кочевник
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 19:32

Re: Повелитель зверей.

Сообщение Besik » 27 авг 2012, 18:21

Ещё из разряда наблюдений:
Есть снайпер есть Бист.
Количество базы и кб на двух персах примерно одинаковы.
Абилка снайпера: снайпер шот: в спокойном состоянии урон около 100к (в рейде макс хит 1.5кк)
Абилка биста: дикарское опустошение: в спокойном состоянии урон 55к (в рейде макс хит 2.7кк)
Мы видим что в цепочку базовый урон+ стат+ база+ болт+кб у биста вмешивается ещё один показатель уровень синергии.
Вопрос: куда он вставляется? После КБ, сомнительно, из практикических наблюдений больше прихожу к мнению что перед КБ, но полностью не уверен. Если второй вариант, то наверно есть смысл попробовать вообще все украсить на базу.

Ответить