Закошмариваем до усрачки

Аватара пользователя
Пифагор
Кочевник
Кочевник
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 15:18

Закошмариваем до усрачки

Сообщение Пифагор » 09 сен 2011, 11:58

Изображение
Рассматриваю только вариант предельного отхила, ибо остальные не интересуют. Кто выбрал класс осквернителя и стремится выдавать ДПС парс - я вам сочувствую, ибо даже на фоне мистика осквер не удерживает позиций.

ОД

Раскладка

Почему ...

Не ветка выносливости, а ветка силы?
Рассмотрим ветку выносливости.
  • Ошеломляющий мощный удар [Атака с использованием баклера, ошеломляющая противника и лишающая его возможности произвести автоатаку] - дамаговый спелл, по определению не интересен.
  • Отвести беду [Увеличивает шанс знахаря выполнить двойную атаку и шанс блокировать удар щитом] - осквер, по своей механике, маг и рубить автой - весьма странный ход, учитывая, что при этом будеш жрать варды, предназначенные для тех же милишников, которые парсят в разы больше. Блок щитом хорош, но только если щит есть и намерянно готов отдать 10 ОД в это развитие.
  • Знание трав [Базовые заклинания исцеления по одной цели расходуют меньше энергии и могут применятся быстрее и чаще] - для тех, кто не любит разбирацца в механике, рассказываю. Случилось невиданное! Локализаторы, впервые за всю историю игры, перевели название спелла, как оно и есть в русской версии. Под Базовыми заклинаниями исцеления, в данном случае, понимается именно они, точнее оно.... Изображение. Да, именно соло кьюр. И никакие не хилки.
    Вкладывая 10 ОД в это развитие имеем соло кьюр со временем каста 0,25 сек и стоимостью 1 МП. А учитывая то, что такое время каста получается аналогично, наличием параметра "Скорость произнесения заклинаний" в размере 100%, который есть у каждого - смысла от сокращения времени нет. Стоимость по мане, тут да, этот параметр весьма критичен для класса с потенциально бесконечной маной (сарказм ON). - Иными словами, эффективность данного развития равно нулю.
  • Коагуляция [Значительно увеличивает количество крови, которую члены группы могут потерять, прежде чем умрут] - около 3к ХП в бессознательном состоянии. Весьма полезен, если вы планируете ронять пати.
Итог по ветке - всего 1 более-менее интересное развитие, и то, если есть щит.

Ветка силы.
  • Укус за ногу [Следующая атака слуги-призрака прервет цель, которая будет получать периодические колющие повреждения] - опять бесполезный ДПС скилл.
  • Аура ускорения [Члены вашей группы получают бонус к скорости атаки до тех пор, пока находятся рядом с вашим слугой] - бонус тем, кто машет лопатой. Собсно, за него многие выражают благодарность.
  • Оберегающая аура [Каждый раз, когда ваш слуга проводит атаку, есть шанс, что на всю группу будет наложен оберег] - 300-600 ХПС вардами, в зависимости от моба.
  • Духовное предвидение [Дает духу-попутчику пророка иммунитет ко всем эффектам по площади, не нацеленным непосредственно на него. Каждый раз, когда дух-попутчик наносит врагу удар, есть шанс, что находящиеся неподалеку союзники на короткое время также получат шанс уклониться от эффекта по площади] - насчет пета - скилл багнутый еще со времен СФ, т.е. несмотря что многие касты моба АоЕ - все-равно попадают по собачке (надеюсь, когда-нить починят).
    Другое дело с перенесением на группу. Тут получаем раскидываемый превент баф в радиусе примерно 15 метров от собаки. Т.е. либо для милишников (которые огребают всегда и везде), либо для всей пати (если стоим не оч далеко). Срабатывает весьма неплохо.
Итог по ветке - 3 весьма интересных улучшения.

От автора: собака является тем "скиллом" который работает, пока вы ничего не делаете. Т.е. предоставляет бонусы в то время, как сам шаман можеш активно вардить/хилить.

Ветка ловкости?
Сама ветка более чем бесполезна. Прогресс добавили именно в СФ. Когда по нам попадает какая-нить бяка, вроде дота либо дамага, на всю группу раскидывается вард (ресурс варда не делится между участниками группы, т.е. каждый сопатиец получает уникальный вард).
На зверушках, которые любят гадить и дамажить АоЕ - получаем с этой ветки порядка 1.5к-3к ХПС.

В героик ветке только 8 талантов в базе?
Вардеры, по своей природе - класс который иеют предельную эффективность от крит бонуса (багнутые варды, с пометкой "Заклинание не модифицируется" при баге модифицируются только крит бонусом). На втором месте по значимости идет реюз. И наконец в самом конце, ковыляя плетется база, из которой мы жертвует 2 очка в пользу Улучшение: Дух-попутчик. Последнее улучшение, за 2 очка ОД добавляет еще 1,2 раза в минуту шанса срабатывания, а это значит, что и собака будет живучее, и на нас самих временами будет болтацца поглощение 1 урада.

В героике не вкачиваем Улучшение: Сосредоточение предков?
Механика Сосредоточения предков очевидна - быстро кастуемый сэйв, который выводит просевшую пати/либо члена пати на фулл ХП.
При касте он отхиливает, порядка 50к ХП, такой же тик делает через секунду. А вот теперь главный вопрос - куда уйдет третий тик при развитии этого таланта? Могу сказать точно, что даже второй тик проходит на 5-10к всего-то, т.е. в данном спеле хватает и базового отхила от каста чтобы вывести пати в нормальный ритм жизни и продолжить каст"ордер.
Экономия маны при раскаче на 10 ОД тут также жизненно необходима, для класса с бесконечной маной (как и исцеления в ветке выноса).

МАКРОСЫ

Изображение
Многие доты тикают через пару секунд и жестоко пробивают всех, на ком повисли. Именно поэтому груп кьюр используем приоритетом и только с прерыванием текущего каста.

Изображение
Аналогично с прерыдущим макросом.

Изображение
На панельке всегда должен быть сам скилл и подобный макрос.
1. На пуле приоритет имеет танк, ибо надо шустро набрать агру на бегу и зафиксировать зверушку.
в дальнейшем:
2. Если моб мемвайпается, либо надо менять танков (вроде как на страшилище драконочерепах в крайтоке), то по отлипу кидаем в танка.
3. Если мемвайпов нет - то юзаем макрос на самого крутого ДПС в пати, тем самым ускоряя уничтожение живых организмов в зоне.

Изображение
Как уже упомяналось ранее, данный скилл - экстренный сэйв, поэтому использование его без прерывания каста богохульство и ересь.

Изображение
Оберег души, пожалуй самый страшный скилл из всего набора осквернителя (да простят меня Кошмары). После его каста можно запросто отправиться на ужин к архангелу Гавриилу. Поэтому, бабахаем с ним в макрос тот самый экстренный хил. И методика применения становится очевидной - когда резко просаживают танка юзаем макрос и на танка моментом падает неплохой вард, а через долю секунды и шамана и танка и неудачников из группы захиливает Сосредоточение предков.
Примечание: крайне не рекомендуется использование всего этого с залипшим Сосредоточением предков.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Ритуал и КО.
Пожалуй, самым читерным из спелов шамана является ритуал - возможность направленно увеличить хил/вард аш на 36%.
Куда применять? - Конечно к самому мощному варду. Откат ритуала позволяет кастовать с ним каждый второй груп вард. К сожалению, Эгида духов из героик ветки ритуалом не модифицируется.
Крайне не рекомендуется использование в макросах.

Эгида духов
Не вард, а головная боль. Полностью противопоказано применение если активно просаживают танка. Ибо кастуется это убожество аш 3 сек, а предоставляет варды членам группы, по мощности как соло (каждому по соло варду). Ради такого мелкого варда бросать танка на 3 сек низя. Поэтому кастуем если на танке под 50к+ вардов.

Отсчет 5 сек!
Что нужно сделать за эти 2 сек (потому как редкий танк способен считать до 5-ти)?
1. Кидаем в танка соло вард.
2. Начинаем каст груп варда и молимся, что успеем до пула.
3. Кидаем в моба Злобные духи [Осквернитель взывает к древним духам, чтобы не позволить противникам наносить урон по нескольким целям при помощи автоатаки. Также противники будут наносить меньше урона] - ибо кастуется оч быстро а дает неплохой дебаф.
4. Кидаем в мобика Проклятие [Повышает сопротивляемость к заклинаниям противника. Шанс срабатывания эффектов заклинаний противника также снижается] - снижаем резисты моба, тем самым позволяя быстрее (без резистов) его задебафать.
5. После обновления соло и груп варда ставим Духовный круг - кастрюля, которая вардит весь рейд примерно на 1.2к (каждого и постоянно). Далее, ставим ее по КД.

Кошмары! Водоворот!
Несмотря на эффектные названия скиллов, их эффективность может свестись к нулю при неверном применении.
НЕТ! Это не ДПС скилы, отвалите...
Водоворот - хилит группу и ресает ману, имеет долгий КД.
Кошмары - хилит группу, КД средних размеров.
Как я уже успел ляпнуть, ДПС мы с них не смотрим. Поэтому подумаем, как можно получить максимально большие полезности от остальных лялек спеллов.
Прежде всего, механика. Оба спелла состоят из 2х частей - баф и дебаф. Дебаф - тот самый мизерный дамаг мобам. Баф - отхил и манарес, который кидается на каждого члена пати (учитываем радиус в 15м) и висит до конца, не обращая внимания на дебафовую часть. Поэтому в момент каста стараемсо ухватить всю пати.
Далее, использовать их вместе не желательно (только в редких случаях) - оба бафа регенят ХП, которого и так, часто в избытке.
Тык когда же их использовать? Вот это действительно сложный вопрос, ибо варды осквернителя и так хилят неплохо. Мой вариант - секунд после 20-30 боя начинаю их поочередно кидать, чтоб залепить небольшие дырки в каст"ордере и компенсировать штрафы ХП группы при касте (на хард мобах) и пробивающие АоЕ.

Бобик! Апорт! Взять! Лежать! Лапу!
Управление собакой - скилл игрока не менее важный, чем раскидывание вардов. Ибо собака в дали от группы, либо не атакующая - бесполезна.
1. После вызова / после смерти собака ВСЕГДА переключается в пассивный режим. Это делается для того, чтобы оно не убежало по первой же АоЕ к самому дальнему мобу.
2. Активно направляем собачку на ближайшую к группе цель. Это позволяет предельно эффективно использовать ее бонусы (варды, груп кьюр, превент).
3. Если по эвенту надо отбегать от босса, грозящегося уничтожить всё, что рядом - это относится и к собаке. Поэтому не забываем отозвать ее от босса и натравать сного, после АоЕ.

-----------------------------------------
Информация по основному каст"ордеру выкладывацца не будет.
Последний раз редактировалось Пифагор 03 окт 2011, 17:35, всего редактировалось 4 раза.
We will stand by your side
Filled with hope and filled with pride
We are more than we are
We are one

Аватара пользователя
Eliks
Рейдер
Рейдер
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 11:53

Re: Закошмариваем до усрачки

Сообщение Eliks » 09 сен 2011, 13:53

Реюз экстренного оберега в осквере можно снизить, как и духовный круг, как и кьюр подавы. У меня в капе при 2-3 очках, кб на спелле в этом случае не критичен, т.к. реальной прибавки дает немного.

Вместо этого стоит вложить од в хил стойку в тенях. Там 12 мульты спеллками. Что даст ненамного, но больше эффекта, чем твои ОД.

http://beetny.com/eq2aa/?GU61;602s148a1 ... 18aa@1a@41

Как то так.

Аватара пользователя
Пифагор
Кочевник
Кочевник
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 15:18

Re: Закошмариваем до усрачки

Сообщение Пифагор » 09 сен 2011, 14:33

12 мульты спелками доступны только из боевой стойки, либо вообще без стойки. Т.е. оба варинта слабы.
Тута директор посоветовал немного изменить и закинуть эти ОДшки в КД батл реса. Ну и из резисто бафа можно перекинуть в блок щитом, ежели он есь.
We will stand by your side
Filled with hope and filled with pride
We are more than we are
We are one

Аватара пользователя
Пифагор
Кочевник
Кочевник
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 15:18

Re: Закошмариваем до усрачки

Сообщение Пифагор » 09 сен 2011, 15:48

Совместно с хомяком доработали - обновил в первом посту. Добавились дамаг спеллы для фана в изи зонах
We will stand by your side
Filled with hope and filled with pride
We are more than we are
We are one

Аватара пользователя
Пифагор
Кочевник
Кочевник
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 15:18

Re: Закошмариваем до усрачки

Сообщение Пифагор » 03 окт 2011, 17:41

Ап раскладки в 1ом посте.
В этом обновлении:
-убран кьюр собаки. Понерфлен в ДОВ по небалуйся. В лучшем случае за бой 10-15 дотов. Джем следущего дополнения, может разрабы опомнятся :) . Вместо него взято развитие ритуала - пущай палкомахатели радуюца.
-уменьшены раскачки реюза в закладке осквернителя (поднялсо реюз свой :) ). Взамен взято развитие кристаллизованной сущности (многие ее оч любят на каст на бегу и в полете :) ). Прим. Если после капа реюза левой группой ОД нехватает на сущность - лучше вытащить из усиков кошмара.
We will stand by your side
Filled with hope and filled with pride
We are more than we are
We are one

Аватара пользователя
Бриззи
Рейд Лидер
Рейд Лидер
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 20:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Закошмариваем до усрачки

Сообщение Бриззи » 04 окт 2011, 14:42

сучность теберь дают строго 1 шт на рыльце, а при убиении за бой нескольких мобов (по головам, включая аддов) как-то не айс.

Аватара пользователя
Пифагор
Кочевник
Кочевник
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 15:18

Re: Закошмариваем до усрачки

Сообщение Пифагор » 04 окт 2011, 15:36

Более-менее сложные бои, где треба такая штука - всегда прибегает пачка адов по таймеру, или респяцца какие-нить кристаллы которые надо сносить, или прочая ересь. С раскачкой по ОД выходит 60% шанс получить кастуемый даже под подавой итем - весьма неплохо :) . Т.е. допустим, на том же тормаксе между лужами всегда прибегает как минимум 1 пачка с 3мя аддами, т.е. даже если тя куда выкинуло - можеш спокойно юзануть итем, который будет 100% и прибежать к группе. А не дохнуть хз где.
Вот ток юзать его умеют, от силы, четверть рейда :)
We will stand by your side
Filled with hope and filled with pride
We are more than we are
We are one

Аватара пользователя
Namiel'
Солдат
Солдат
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 12:25

Re: Закошмариваем до усрачки

Сообщение Namiel' » 24 май 2012, 16:02

Хомкин или Финечка,
выложите примерный КО, в мистике то я шарю, как и что куда юзать, в осквере же все другое....я прислушалась бы к вашим советам и примерно знала на что обратить внимание в первую очередь.

Аватара пользователя
Eliks
Рейдер
Рейдер
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 11:53

Re: Закошмариваем до усрачки

Сообщение Eliks » 24 май 2012, 16:36

В первую очередь обращается внимание на ништяки.
Все остальное - вторично!

Аватара пользователя
Namiel'
Солдат
Солдат
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 12:25

Re: Закошмариваем до усрачки

Сообщение Namiel' » 24 май 2012, 17:57

Еще бы понимать, что у оска считается ништячками, а что так себе)

Я вот ща закрытыми глазами могу расписать у мистика что когда я юзаю и зачем? в оске так могу пока на 30-40%, и то только то, что созвучно было с мистиком.

Ответить