Страница 1 из 2

Закошмариваем до усрачки

Добавлено: 09 сен 2011, 11:58
Пифагор
Изображение
Рассматриваю только вариант предельного отхила, ибо остальные не интересуют. Кто выбрал класс осквернителя и стремится выдавать ДПС парс - я вам сочувствую, ибо даже на фоне мистика осквер не удерживает позиций.

ОД

Раскладка

Почему ...

Не ветка выносливости, а ветка силы?
Рассмотрим ветку выносливости.
  • Ошеломляющий мощный удар [Атака с использованием баклера, ошеломляющая противника и лишающая его возможности произвести автоатаку] - дамаговый спелл, по определению не интересен.
  • Отвести беду [Увеличивает шанс знахаря выполнить двойную атаку и шанс блокировать удар щитом] - осквер, по своей механике, маг и рубить автой - весьма странный ход, учитывая, что при этом будеш жрать варды, предназначенные для тех же милишников, которые парсят в разы больше. Блок щитом хорош, но только если щит есть и намерянно готов отдать 10 ОД в это развитие.
  • Знание трав [Базовые заклинания исцеления по одной цели расходуют меньше энергии и могут применятся быстрее и чаще] - для тех, кто не любит разбирацца в механике, рассказываю. Случилось невиданное! Локализаторы, впервые за всю историю игры, перевели название спелла, как оно и есть в русской версии. Под Базовыми заклинаниями исцеления, в данном случае, понимается именно они, точнее оно.... Изображение. Да, именно соло кьюр. И никакие не хилки.
    Вкладывая 10 ОД в это развитие имеем соло кьюр со временем каста 0,25 сек и стоимостью 1 МП. А учитывая то, что такое время каста получается аналогично, наличием параметра "Скорость произнесения заклинаний" в размере 100%, который есть у каждого - смысла от сокращения времени нет. Стоимость по мане, тут да, этот параметр весьма критичен для класса с потенциально бесконечной маной (сарказм ON). - Иными словами, эффективность данного развития равно нулю.
  • Коагуляция [Значительно увеличивает количество крови, которую члены группы могут потерять, прежде чем умрут] - около 3к ХП в бессознательном состоянии. Весьма полезен, если вы планируете ронять пати.
Итог по ветке - всего 1 более-менее интересное развитие, и то, если есть щит.

Ветка силы.
  • Укус за ногу [Следующая атака слуги-призрака прервет цель, которая будет получать периодические колющие повреждения] - опять бесполезный ДПС скилл.
  • Аура ускорения [Члены вашей группы получают бонус к скорости атаки до тех пор, пока находятся рядом с вашим слугой] - бонус тем, кто машет лопатой. Собсно, за него многие выражают благодарность.
  • Оберегающая аура [Каждый раз, когда ваш слуга проводит атаку, есть шанс, что на всю группу будет наложен оберег] - 300-600 ХПС вардами, в зависимости от моба.
  • Духовное предвидение [Дает духу-попутчику пророка иммунитет ко всем эффектам по площади, не нацеленным непосредственно на него. Каждый раз, когда дух-попутчик наносит врагу удар, есть шанс, что находящиеся неподалеку союзники на короткое время также получат шанс уклониться от эффекта по площади] - насчет пета - скилл багнутый еще со времен СФ, т.е. несмотря что многие касты моба АоЕ - все-равно попадают по собачке (надеюсь, когда-нить починят).
    Другое дело с перенесением на группу. Тут получаем раскидываемый превент баф в радиусе примерно 15 метров от собаки. Т.е. либо для милишников (которые огребают всегда и везде), либо для всей пати (если стоим не оч далеко). Срабатывает весьма неплохо.
Итог по ветке - 3 весьма интересных улучшения.

От автора: собака является тем "скиллом" который работает, пока вы ничего не делаете. Т.е. предоставляет бонусы в то время, как сам шаман можеш активно вардить/хилить.

Ветка ловкости?
Сама ветка более чем бесполезна. Прогресс добавили именно в СФ. Когда по нам попадает какая-нить бяка, вроде дота либо дамага, на всю группу раскидывается вард (ресурс варда не делится между участниками группы, т.е. каждый сопатиец получает уникальный вард).
На зверушках, которые любят гадить и дамажить АоЕ - получаем с этой ветки порядка 1.5к-3к ХПС.

В героик ветке только 8 талантов в базе?
Вардеры, по своей природе - класс который иеют предельную эффективность от крит бонуса (багнутые варды, с пометкой "Заклинание не модифицируется" при баге модифицируются только крит бонусом). На втором месте по значимости идет реюз. И наконец в самом конце, ковыляя плетется база, из которой мы жертвует 2 очка в пользу Улучшение: Дух-попутчик. Последнее улучшение, за 2 очка ОД добавляет еще 1,2 раза в минуту шанса срабатывания, а это значит, что и собака будет живучее, и на нас самих временами будет болтацца поглощение 1 урада.

В героике не вкачиваем Улучшение: Сосредоточение предков?
Механика Сосредоточения предков очевидна - быстро кастуемый сэйв, который выводит просевшую пати/либо члена пати на фулл ХП.
При касте он отхиливает, порядка 50к ХП, такой же тик делает через секунду. А вот теперь главный вопрос - куда уйдет третий тик при развитии этого таланта? Могу сказать точно, что даже второй тик проходит на 5-10к всего-то, т.е. в данном спеле хватает и базового отхила от каста чтобы вывести пати в нормальный ритм жизни и продолжить каст"ордер.
Экономия маны при раскаче на 10 ОД тут также жизненно необходима, для класса с бесконечной маной (как и исцеления в ветке выноса).

МАКРОСЫ

Изображение
Многие доты тикают через пару секунд и жестоко пробивают всех, на ком повисли. Именно поэтому груп кьюр используем приоритетом и только с прерыванием текущего каста.

Изображение
Аналогично с прерыдущим макросом.

Изображение
На панельке всегда должен быть сам скилл и подобный макрос.
1. На пуле приоритет имеет танк, ибо надо шустро набрать агру на бегу и зафиксировать зверушку.
в дальнейшем:
2. Если моб мемвайпается, либо надо менять танков (вроде как на страшилище драконочерепах в крайтоке), то по отлипу кидаем в танка.
3. Если мемвайпов нет - то юзаем макрос на самого крутого ДПС в пати, тем самым ускоряя уничтожение живых организмов в зоне.

Изображение
Как уже упомяналось ранее, данный скилл - экстренный сэйв, поэтому использование его без прерывания каста богохульство и ересь.

Изображение
Оберег души, пожалуй самый страшный скилл из всего набора осквернителя (да простят меня Кошмары). После его каста можно запросто отправиться на ужин к архангелу Гавриилу. Поэтому, бабахаем с ним в макрос тот самый экстренный хил. И методика применения становится очевидной - когда резко просаживают танка юзаем макрос и на танка моментом падает неплохой вард, а через долю секунды и шамана и танка и неудачников из группы захиливает Сосредоточение предков.
Примечание: крайне не рекомендуется использование всего этого с залипшим Сосредоточением предков.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Ритуал и КО.
Пожалуй, самым читерным из спелов шамана является ритуал - возможность направленно увеличить хил/вард аш на 36%.
Куда применять? - Конечно к самому мощному варду. Откат ритуала позволяет кастовать с ним каждый второй груп вард. К сожалению, Эгида духов из героик ветки ритуалом не модифицируется.
Крайне не рекомендуется использование в макросах.

Эгида духов
Не вард, а головная боль. Полностью противопоказано применение если активно просаживают танка. Ибо кастуется это убожество аш 3 сек, а предоставляет варды членам группы, по мощности как соло (каждому по соло варду). Ради такого мелкого варда бросать танка на 3 сек низя. Поэтому кастуем если на танке под 50к+ вардов.

Отсчет 5 сек!
Что нужно сделать за эти 2 сек (потому как редкий танк способен считать до 5-ти)?
1. Кидаем в танка соло вард.
2. Начинаем каст груп варда и молимся, что успеем до пула.
3. Кидаем в моба Злобные духи [Осквернитель взывает к древним духам, чтобы не позволить противникам наносить урон по нескольким целям при помощи автоатаки. Также противники будут наносить меньше урона] - ибо кастуется оч быстро а дает неплохой дебаф.
4. Кидаем в мобика Проклятие [Повышает сопротивляемость к заклинаниям противника. Шанс срабатывания эффектов заклинаний противника также снижается] - снижаем резисты моба, тем самым позволяя быстрее (без резистов) его задебафать.
5. После обновления соло и груп варда ставим Духовный круг - кастрюля, которая вардит весь рейд примерно на 1.2к (каждого и постоянно). Далее, ставим ее по КД.

Кошмары! Водоворот!
Несмотря на эффектные названия скиллов, их эффективность может свестись к нулю при неверном применении.
НЕТ! Это не ДПС скилы, отвалите...
Водоворот - хилит группу и ресает ману, имеет долгий КД.
Кошмары - хилит группу, КД средних размеров.
Как я уже успел ляпнуть, ДПС мы с них не смотрим. Поэтому подумаем, как можно получить максимально большие полезности от остальных лялек спеллов.
Прежде всего, механика. Оба спелла состоят из 2х частей - баф и дебаф. Дебаф - тот самый мизерный дамаг мобам. Баф - отхил и манарес, который кидается на каждого члена пати (учитываем радиус в 15м) и висит до конца, не обращая внимания на дебафовую часть. Поэтому в момент каста стараемсо ухватить всю пати.
Далее, использовать их вместе не желательно (только в редких случаях) - оба бафа регенят ХП, которого и так, часто в избытке.
Тык когда же их использовать? Вот это действительно сложный вопрос, ибо варды осквернителя и так хилят неплохо. Мой вариант - секунд после 20-30 боя начинаю их поочередно кидать, чтоб залепить небольшие дырки в каст"ордере и компенсировать штрафы ХП группы при касте (на хард мобах) и пробивающие АоЕ.

Бобик! Апорт! Взять! Лежать! Лапу!
Управление собакой - скилл игрока не менее важный, чем раскидывание вардов. Ибо собака в дали от группы, либо не атакующая - бесполезна.
1. После вызова / после смерти собака ВСЕГДА переключается в пассивный режим. Это делается для того, чтобы оно не убежало по первой же АоЕ к самому дальнему мобу.
2. Активно направляем собачку на ближайшую к группе цель. Это позволяет предельно эффективно использовать ее бонусы (варды, груп кьюр, превент).
3. Если по эвенту надо отбегать от босса, грозящегося уничтожить всё, что рядом - это относится и к собаке. Поэтому не забываем отозвать ее от босса и натравать сного, после АоЕ.

-----------------------------------------
Информация по основному каст"ордеру выкладывацца не будет.

Re: Закошмариваем до усрачки

Добавлено: 09 сен 2011, 13:53
Eliks
Реюз экстренного оберега в осквере можно снизить, как и духовный круг, как и кьюр подавы. У меня в капе при 2-3 очках, кб на спелле в этом случае не критичен, т.к. реальной прибавки дает немного.

Вместо этого стоит вложить од в хил стойку в тенях. Там 12 мульты спеллками. Что даст ненамного, но больше эффекта, чем твои ОД.

http://beetny.com/eq2aa/?GU61;602s148a1 ... 18aa@1a@41

Как то так.

Re: Закошмариваем до усрачки

Добавлено: 09 сен 2011, 14:33
Пифагор
12 мульты спелками доступны только из боевой стойки, либо вообще без стойки. Т.е. оба варинта слабы.
Тута директор посоветовал немного изменить и закинуть эти ОДшки в КД батл реса. Ну и из резисто бафа можно перекинуть в блок щитом, ежели он есь.

Re: Закошмариваем до усрачки

Добавлено: 09 сен 2011, 15:48
Пифагор
Совместно с хомяком доработали - обновил в первом посту. Добавились дамаг спеллы для фана в изи зонах

Re: Закошмариваем до усрачки

Добавлено: 03 окт 2011, 17:41
Пифагор
Ап раскладки в 1ом посте.
В этом обновлении:
-убран кьюр собаки. Понерфлен в ДОВ по небалуйся. В лучшем случае за бой 10-15 дотов. Джем следущего дополнения, может разрабы опомнятся :) . Вместо него взято развитие ритуала - пущай палкомахатели радуюца.
-уменьшены раскачки реюза в закладке осквернителя (поднялсо реюз свой :) ). Взамен взято развитие кристаллизованной сущности (многие ее оч любят на каст на бегу и в полете :) ). Прим. Если после капа реюза левой группой ОД нехватает на сущность - лучше вытащить из усиков кошмара.

Re: Закошмариваем до усрачки

Добавлено: 04 окт 2011, 14:42
Бриззи
сучность теберь дают строго 1 шт на рыльце, а при убиении за бой нескольких мобов (по головам, включая аддов) как-то не айс.

Re: Закошмариваем до усрачки

Добавлено: 04 окт 2011, 15:36
Пифагор
Более-менее сложные бои, где треба такая штука - всегда прибегает пачка адов по таймеру, или респяцца какие-нить кристаллы которые надо сносить, или прочая ересь. С раскачкой по ОД выходит 60% шанс получить кастуемый даже под подавой итем - весьма неплохо :) . Т.е. допустим, на том же тормаксе между лужами всегда прибегает как минимум 1 пачка с 3мя аддами, т.е. даже если тя куда выкинуло - можеш спокойно юзануть итем, который будет 100% и прибежать к группе. А не дохнуть хз где.
Вот ток юзать его умеют, от силы, четверть рейда :)

Re: Закошмариваем до усрачки

Добавлено: 24 май 2012, 16:02
Namiel'
Хомкин или Финечка,
выложите примерный КО, в мистике то я шарю, как и что куда юзать, в осквере же все другое....я прислушалась бы к вашим советам и примерно знала на что обратить внимание в первую очередь.

Re: Закошмариваем до усрачки

Добавлено: 24 май 2012, 16:36
Eliks
В первую очередь обращается внимание на ништяки.
Все остальное - вторично!

Re: Закошмариваем до усрачки

Добавлено: 24 май 2012, 17:57
Namiel'
Еще бы понимать, что у оска считается ништячками, а что так себе)

Я вот ща закрытыми глазами могу расписать у мистика что когда я юзаю и зачем? в оске так могу пока на 30-40%, и то только то, что созвучно было с мистиком.