Некромант

Ответить
Аватара пользователя
Eliks
Рейдер
Рейдер
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 11:53

Некромант

Сообщение Eliks » 22 янв 2013, 20:02

С чего бы начать... Пожалуй, начну с чешского. Уж очень там вкусное пиво делают.

Класс "Некромант" стал очень популярен в игре с последним аддоном.

Первое, что привлекает игроков - он очень самостоятелен: ложная смерть, отхил при каждом ударе, пет в различных вариациях: маг, скаут ( не пользуется никто, имеющий мозги ), танк ( танчится любой героик инст ).

Второй, не менее привлекательный фактор, это видимая простота кастордера, т.е. порядка каста заклинаний.
Казалось бы, что проще: пустил пета вперед и кастуешь гниль души, да что-нибудь ещё. Однако, как показывает практика, а также наличие 3х некров в рейде с совершенно разным ДПСом - не все так просто.


Первым делом рассмотрим бафы, которые некромант кладет на себя и свою группу:

1. Могильное гниение - новые пассивный спелл, урон от которого находится на 1-2 месте в парсе ( пассивный! Да сейчас все маги исходят слюнями по такой халяве! ). Он берется в правой ветке престижа и применяется на цель ( при полной прокачке ) 10 раз в минуту, тикая каждые 2 секунды. Таким образом, наиболее эффективен он тогда, когда некроманту ничего не мешает кастить ЛЮБЫЕ заклинания.

2. Некротическая жизненная сила - 25 усилений по 0.5% макс хп на группу на 15 минут. Может прокнуть при ударе с очень низкой вероятностью, либо же гарантированно прокает при смерти моба. При искривлении прок удваивается ( если сработал ), но количество усилений все равно не превышает 25 раз.

3. Секреты Вазаель - мифик некроманта. Написано очень много всего, но вам надо знать следующее: при касте на группу из 3+ мобов групповым ударом он гарантированно прокает и превентит пета ( в случае непревентящихся аое они, как известно, не попадают по пету в принципе ); а также, удары, имеющие тики ( доты ) наносят повышенный урон первыми пятью тиками. Это значит, что вам стоит чуть придержать каст спелла, если он ещё висит. Как именно - можете посчитать сами.
Личный коммент: забейте, это верно в идеальном сферическом пуле соло без моба. =) На самом деле вы все равно отвлечетесь, хотя бы на то, чтобы реснуть товарища.

4. Лич - это ваш постоянный реген маны и реген хп. Причем мана регенится без вашего участия, а хп при каждом ударе по мобу. Весьма полезный спелл, который позволяет находиться с маной даже тогда, когда все в пати страдают от её отсутствия.

5. Все остальные группбафы. При текущем уровне одетости разница в 50-100 статов некритична. Особых бонусов они не дают, поэтому просто берите мастера. =)
Личный коммент: на самом деле лишних статов не бывает, но тут не может возникнуть проблем с определением того, что стоит брать. Поэтому и не рассказывается подробно.

Бафы пета:
Все бафы пета лежат как на ладони.
Вы прокачиваете ему урон, хп, защиту и все как полагается за одним мааааленьким исключением. Большинство некромантов не заморачивается особым рассмотрением своих баффов, просто берет новый мастер и все, но для рейда есть одно небольшое отличие: усиление "Кошмарная защита", вешается на слугу и является по сути защитной стойкой, основной ваш плюс в том, что на уровне грандмастер оно дает 16,5% макс здоровья слуге вне зависимости от того, какого уровня это заклинание.

Дальнейшее просто: прокачиваете в од некроманта грандмастера на 14м уровне и... оно лучше чем мастер на 90м! Конечно, когда речь идет не о танковании. Конечно, всего на 0.5%, но и это плюс.
Зачем выбирать максимум хп? Потому что спелл, берущийся в героике и имеющий название Сжигание души зависит своим уроном целиком и полностью от здоровья пета.
Другими словами, сжигать слугу под наставления и при полном ХП весело и приятно. Сжигайте на здоровье, кинув после этого спелла на пета регенерацию ( Некротическое восстановление ). Сжигание действует не сразу, поэтому у вас вполне достаточно времени, чтобы скастовать 1-2 удара и затем повесить на пета хилку - как раз пройдет отведенные на время подготовки 2.5 секунды ( при капе реюза ).

По остальным бафам все ясно и понятно. Имейте в виду, что в эффектах сосредоточения можно взять +10% к макс здоровью пета в спелле "Разлом". Хотя с другой стороны, что именно брать там обычно вопросов не вызывает.

Перейдем к ОД:

http://www.beetny.com/eq2aa/#GU65;et054 ... 30@3330011

Это мой текущий расклад. Вы можете спорить с ним или выбирать свой, удобный для вас. Я расскажу о своем:

Ветка кудесник:
Сила: Взрыв теурга лишняя аое, которых у некроманта за исключением этого удара всего 1 штука. На групповых энкаунтерах незаменимая вещь.
Ловкость: Некоторые берут вместо неё интеллект, но лично я считаю, что если грамотно управлять своим петом, то умереть он может только при срыве и прямом ударе моба, а +5% базы на группу лишними не будут. Никогда.
Выносливость: Наверное финальный спелл где-то применяется, но, если честно, я такого случая не помню. Взята ради 10% максимального здоровья пета для сжигания.
Интеллект: Без комментариев =) Первый спелл это не удар, просто деагра пету, взята скорее "на всякий случай", второй - аналогично. Многие берут вместо этого дополнительные од в статы ( самый первый спелл при прокачке ОД ) или в Мастерство чудодея ( уменьшает резист спеллов слуги по цели ).
Мудрость: Не беру, за исключением первого удара. Кастуется мгновенно, лишний тик для проков и т.п. вещи, приятно же. Да, некоторые берут ветку полностью, до неумиралки на пета, но я считаю, что это нубство, т.к. превент висит 90% времени, а также пета спасет скилл "Подозвать слугу", который мгновенно портирует пета к вам из-под удара моба.

Стихийная токсичность в пояснениях не нуждается. Имейте в виду, что этот спелл от пета здорово нагружает ЛЮБОЙ компьютер. Поэтому ПОЛНОЕ отключение показа цифр урона снизит нагрузку, если в момент применения у вас начинает лагать. С чем это связано - я без понятия, но правило подтвердилось практикой неоднократно.

Ветка некромант:
Берутся все спеллы, которые усиливают пета, берется усиление прямых дамажных спеллов, берутся дебафы на моба. Остальное так, как сочтете нужным для себя. Например, я прокачал "Черное Сердце", т.к. зачастую у нас в рейде наблюдаются проблемы с маной, а прокачка спелла дает не только сердце ( для соло цели ), но и регенит 1.8% маны, чего хватит для снятия дота или каста какой-нибудь хилки.

Имейте в виду, что постоянный превент на пета ( Кровавый договор ) постоянно кушает ваше ХП, а если вы находитесь под бафом иллюза под названием Очарованная мощь, то 9% превратится в гораааздо больше.
Личный комментарий: отказался от этого спелла с прокачкой в престиже +30% к абсорбу всего урона в пета.

Сожжение жизни - один из спеллов, почему вас так ненавидят все хилы, а также маги. При каждом касте этого удара у вас отнимается 10% от максимального текущего количества ХП. Всего 10 тиков по тику каждую секунду. В совокупности один этот спелл наносит мобу до 11кк урона при текущем шмоте. Таким образом, вам стоит не только беспокоиться о том, чтобы обеспечить себе максимальное хп, но и договориться с теми, кто может его увеличить. Это фурия с формой животного и мистик с его супербаффом - Поддержка, а также инквизитор с наставлениями, под которых так удобно сжигать себя и пета, слушая мат инка в эфире ( для наставлений инквизитор должен находиться в одной с вами группе ).

Ветка тени:
Если у вас возникли по ней вопросы - честное слово, смените класс. =)
Очень прозрачная и понятная ветка, где мало что стоит выбирать за исключением "Пространственного хранилища". Этот спелл позволяет вам перед боем сохранить слугу ( без обкаста ) с последующим моментальным вызовом его при убийстве. Весьма полезная вещь, учитывая то, что кастуется вызов пета 5 секунд. А это потеря 4-5 миллионов урона по мобу.

Героическая ветка:
Максимум хп для сожжения жизни, максимум базы, максимум урона. Fire in hole!!!

Престиж:
Новая левая ветка крайне сомнительна и непригодна к использованию в рейде. Халявный пассивный спелл, ах, я уже чувствую, как маги меня ненавидят, находящийся в топе, превышает любые оправдания по поводу того, что стоит брать что-то иное.

Статы некроманта:
Как и у всех магов, у некроманта важное значение имеет интеллект. Больше интеллекта - выше урон у спеллов. На количество маны, имеющееся у некроманта вам наплевать. Правило расчета БОЕ я вам объяснять не стану, все это давно уже разжевано и рассказано на русско- и не только язычных форумах.
База модифицирует урон у спеллов и повышая необходимое количество болта ( БОЕ ).

Имейте 100% скорости каста и повтора заклинаний и начинайте мочить ВОН ТОГО, ВЫСКОЧИВШЕГО ИЗ КУСТОВ ГАДА. А пет вам в этом поможет.

Самое вкусное. Кастордер.

Да-да. То, о чем писалось в начале, как об очень простой вещи, имеет нюанс, два, три, множество нюансов.
Например, скастованный под даблу дот принесет больше урона, чем любой соло спелл, а глоток жизни имеет бОльший шанс обнулить таймер на сожжение жизни ( стандартный 5% ). Сколько будет при дабле? Теория вероятностей вам в помощь.

Далее.

Основной удар у некроманта всего один. Это Гниль души. Кастуйте его всегда. Везде. До дней последних, хотя, к некроманту такое высказывание немного неуместно.
Тем не менее, если этот спелл у вас отлип - кастуйте именно его. Очень быстрый, очень дамажный. Вне конкуренции.

Соло бой:
Кровавая спираль ( после гнили ) дает довольно много урона. Выглядит это для меня так: Гниль души, Кровавая спираль, Гниль души ( О, да, детка, ты уже отлипла! ), Мыши-Вампиры, Гниль души ( Ну, вы поняли, что я имею в виду? ^_^ ), Глоток жизни.

При необходимости повторить. Под искривление можно немного сломать порядок каста и кинуть лишний глоток жизни, который имеет скорость повтора 4.5 секунды и 100% влетает под искривление. Ну а что? Лишний шанс сработать сожжению.

Все остальные спеллы кастуются, если вам скучно находиться на первом месте в парсе.

Групп бой:

Эпидемия. Занимает тоже место, что и Гниль души при соло бое. Быстро. Убийственно быстро. Особенно под искривление. Затем Кровавое облако и Взрыв Теурга.
Важный момент: если руки у вас растут откуда надо, то вы найдете время и для гнили и для спирали, но, что особенно важно, стоит поставить дополнительное окно таймеров от пирата и сделать следующее. Кастануть ( в промежутках между эпидемией и гнилью ) на каждого моба, который участвует в энкаунтере кровавую спираль и мышей. Один спелл висит 26 секунд, второй 24. При должной сноровке, они также дадут вам немало пользы. Не бойтесь переключаться между целями, просто смотрите в экран.
Личный комментарий: кто не умеет поддерживать 2-3 дота на разных целях - тот лох!

Что ещё?
Ну наверное что-то я упустил обязательно. Во-первых, текст писался второпях, и, скорее, "по фану".
Во-вторых, теория ничто без практики. Тренируйтесь на чучелах, товарищи. ( Чучело - моб в рейде, а не та тушка в спортзале, что даже сдачи дать не может. )
В-третьих, ...

Аватара пользователя
Namiel'
Солдат
Солдат
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 12:25

Re: Некромант

Сообщение Namiel' » 30 янв 2013, 19:06

Омг, впопыхах ощупывает Хомяка, в надежде стырить ништячки, пока тот заболел =)

За статью спасибо, правда я из нее для себя вынесла 1 нюанс всего или нет, 2, но тоже неплохо.


От себя добавлю к пункту Баффы рейда для ЛБ:
Это 2 новых спела из престижа оска и храма (оба баффа кроссрейд).

Осквер левая ветка престижа: бафф Духовная жертва - постоянных 10%хп цели, пока та не представиться перед душедержащими, в принципе Хомяк, имея осквера должен был знать об этом. Имея макрос на цель в принципе вешается мгновение после смерти цели.

Про бафф храмовника лучше пусть отпишет Хриз, насколько я поняла он работает подобно форме животного, и бустит хп на 25%+база.
Последний раз редактировалось Namiel' 30 янв 2013, 20:34, всего редактировалось 1 раз.

Астерит
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:56

Re: Некромант

Сообщение Астерит » 30 янв 2013, 19:18

Namiel' писал(а):Омг, впопыхах ощупывает Хомяка, в надежде стырить ништячки, пока тот заболел =)

За статью спасибо, правда я из нее для себя вынесла 1 нюанс всего или нет, 2, но тоже неплохо.


От себя добавлю к пункту Баффы рейда для ЛБ:
Это 2 новых спела из престижа оска и храма.

Осквер левая ветка престижа: бафф Духовная жертва - постоянных 10%хп цели, пока та не представиться перед душедержащими, в принципе Хомяк, имея осквера должен был знать об этом. Имея макрос на цель в принципе вешается мгновение после смерти цели.

Про бафф храмовника лучше пусть отпишет Хриз, насколько я поняла он работает подобно форме животного, и бустит хп на 25%+база.
не разорвет ли хомяков от такого кол-ва бафов? 8)))

Аватара пользователя
Namiel'
Солдат
Солдат
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 12:25

Re: Некромант

Сообщение Namiel' » 30 янв 2013, 19:22

Астерит писал(а):
не разорвет ли хомяков от такого кол-ва бафов? 8)))
Тсс, на это и расчет :twisted:

Ответить