Страница 2 из 5

Re: ОД

Добавлено: 25 мар 2011, 19:50
Слом
однако мотивировал, а , Ник))???


to Периметр
Вань, красавчег))))

Re: ОД

Добавлено: 25 мар 2011, 20:36
Джига
Периметр писал(а):1) Что такое атакующая мощь?
2) Я считаю что это бесполезная закла, вместо неё можно прочитать громогласную увертюру,которая даст гораздо больше дпса.
3) Потому что навыки в рейде не нужны (у меня в рейде всегда все удары проходят без сопротивлений) и дпса даёт очень мало.
4) Не очень, но это единственная полезная вещь (раньше у меня были навыки,но как я уже написал выше, навыки в рейде у всех в капе)
1)Атакующая мощь в тенях, что она дает трубадуру?
2) Несогласен, лишняя спелка да еще и с прерыванием пока висит, да еще и уменьшение действия враж эффектов которые ненаносят урон, в том числе и неснимаемые.
3)Навык в капе очень интересно, чем набрал?
4)Хм

Re: ОД

Добавлено: 25 мар 2011, 20:59
Периметр
1) Не помню,но когда-то давно смотрел,давала что-то хорошее.
2) Прерывание не 100%, у тебя она уже есть,а 2 снижать длительность не будет (а может и будет,не тестил).
3) Ну моба в рейде дебафают и по этому сопротивление не проходит,+бафы от магов.

Re: ОД

Добавлено: 26 мар 2011, 01:35
Kriptman
Периметр писал(а): Потому что навыки в рейде не нужны
Убью за это!!!

Re: ОД

Добавлено: 26 мар 2011, 08:47
Джига
Kriptman писал(а):
Периметр писал(а): Потому что навыки в рейде не нужны
Убью за это!!!
Крип там на себя навык лезит, вы в сторонке курите, но все же если по мобу проходит 90% всех ударов, явно навыков нехватает.
У меня вкачано аж на 10 и проходит в моба 96%
Вывод Навыки нужны, и Криптман убьет за это.

Re: ОД

Добавлено: 26 мар 2011, 11:17
Kriptman
Джига писал(а):
Kriptman писал(а):
Периметр писал(а): Потому что навыки в рейде не нужны
Убью за это!!!
Крип там на себя навык лезит, вы в сторонке курите, но все же если по мобу проходит 90% всех ударов, явно навыков нехватает.
У меня вкачано аж на 10 и проходит в моба 96%
Вывод Навыки нужны, и Криптман убьет за это.
75-80 когда последний раз смотрел :cry: этож стока дпсу :cry:

Re: ОД

Добавлено: 26 мар 2011, 11:33
Джига
Ну считай мона приплюсовать из доступного дпсу еще 20%, столько и теряешь.
Просто еще раз повторюсь, этот удар вешается на моба, но дает прирост только барду.
Крип вали с разделу, мы тут флудим.
Есть конечно хрень которая навык качает у барда на группу, но дает ток разрушение и как ее называют Фокус.
Но все же Периметр теряет с такой расскладкой порядком 20к дпс. И рейд теряет с такой расскладкой прок Безупречность мастера повышается от базового параметра барда.(поэтому у меня база в дов вкачана, лучше по 15-20к наносить она будет у всего рейда, чем по 6-9к)

Re: ОД

Добавлено: 28 мар 2011, 11:37
Бриззи
Периметр.

На самом деле вопрос не столько в навыках, которые ритмичный клинок даёт. Туда вполне можно воткнуть 1-4 очка чтобы только его взять. Самое интересное в прокачке клинка в SF-строке - там точность и снижение сопротивляемости. Насчет нужности - смотрим парс по зоне в х2: заклинаниями/умениями ты попадал по мобам в 89% процентах случаев. В х4, уверен, статистика будет ещё хуже.

Re: ОД

Добавлено: 28 мар 2011, 12:32
Джига
Вот с этой тупой руной что я сролил, думаю прокачать то самое на то несамое. Короче я ее тож вкачаю в СФ.
Руна оч интересная, она цук на самом деле снимает 6% прохождения в моба, за 6% вихри.

Re: ОД

Добавлено: 28 мар 2011, 12:37
Бриззи
Ну дык. Она же и называется - "сила через жертву" :) Жертвуешь одним, получаешь другое :)