По многочисленным просьбам. )

Dintra
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:09

Re: По многочисленным просьбам. )

Сообщение Dintra » 22 мар 2012, 19:12

Насчет велиуса. Испульзуется спелл не часто,или очень не часто,но раз 10 за зону нажмется
За вчера по моему логу - ни разу :D
Про проклятие несуществующего написать забыл ;) . Можешь проверить ,но если ты его заюзаешь после жертвы,то прирост базы все равно будет
Хм. Перепроверил - действительно. тогда имеет смысл вообще тыкать жертву первой, чтобы проки были потолще.
Ждать 8 сек или 3,разницы нету,все равно в даблу попадаешь
Попадать-то попадешь, но если заюзать чуму под свободным колдовством+катализатором, дамаг от нее будет заметно выше.
От украшалок на болт выходит прирост 200-300 болта
Какой тогда от него высшый смысл?

Да, когда видишь макрос на искривление, можно начинать кастовать апокалипсис на 3.2-3.5 секунды (смотрим на поддерживаемые заклинания, там висит таймер подготовки!), он сдаблится (даблятся спелки чье прочтение закончилось во время действия искривления). У меня получалось всунуть 6 спелок в 5 секунд. :gamer:
Насчет прока гнева от самого себя ни разу за 2 недели игры не замечал,увижу-напишу.
Там какой-то очень интересный рандом получается. Часто прокает серями от каждой спелки, иногда долго не прокает вообще. Сам от себя прокает, хотя и не часто.

LandraT
Кочевник
Кочевник
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 18:40

Re: По многочисленным просьбам. )

Сообщение LandraT » 22 мар 2012, 19:20

Dintra писал(а):
От украшалок на болт выходит прирост 200-300 болта
Какой тогда от него высшый смысл?
Дпс собирается по крупинкам. Если разница между вещью с драндера и вещью в хард оригинала бывает в 1.6 базы \кб,то тоже разницы не увидишь,следовательно по твоему мышлению и смысла не будет? ;)

А кто мешает чуму заюзать позже под катализатор и руку? Ты же не раньше юзаешь,а позже )

Аватара пользователя
Eliks
Рейдер
Рейдер
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 11:53

Re: По многочисленным просьбам. )

Сообщение Eliks » 22 мар 2012, 19:23

А у меня ладошка тока под несущего.
Ну в основном =)

А исчо, если иллю [s]тупой [/s] нерасторопный ( есть порой экземпляры ), то дпс заключается в том, чтобы всунуть в перерывах между Апоком и Несущим как можно больше дотов =)

LandraT
Кочевник
Кочевник
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 18:40

Re: По многочисленным просьбам. )

Сообщение LandraT » 22 мар 2012, 19:34

Еще хотелось бы дополнить,что у меня установлен мод SpelltimerPirate.
Дополнительно окно таймеров ,показывающие длительность тиков дотов,время действия бафов и прочее.
Выглядит это так :
Изображение

Окно так же показывает количество реактивов,на ком висят сольные реактивы,сколько срабатываний осталось на реактиве (инки нападай).
Вардерам то же самое ,с показыванием остаточного дамага,поглощаемого вардом (тоже нападай :hahaha: )

Ссылка на тему с прогой на сайте норрат ру.
http://forum.igrograd.net/files/file/98 ... -taimerov/

Так же можно забить различные проки ,все что угодно,что отображается в стандартном окне поддерживаемых заклинаний.

Dintra
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:09

Re: По многочисленным просьбам. )

Сообщение Dintra » 22 мар 2012, 19:39

Дпс собирается по крупинкам. Если разница между вещью с драндера и вещью в хард оригинала бывает в 1.6 базы \кб,то тоже разницы не увидишь,следовательно по твоему мышлению и смысла не будет?
2% от 100000 в плюс и плюс 500 ед. к 100000 несколько разные значения, разве нет?
И мод теперь только от сетов/рун, и там несколько иные порядки отношения к базе. И соответственно выбор - прок на болт или что-то более другое (дайн, ветра, удар инея). (Максимум этого отношения 675 болта и 4% базы) Соответственно, жертвуем чем-то ради болта, и надеемся что кто-то в группе так не сделал, и ветра и дайн будут висеть большую часть времени.

Помнится, была идея в рейде, распределить руны с групповыми проками по членам групп, чтобы получить максимум выгоды, но этому мешает отсутсвие стабильного состава.
В ветке колдуна не понимаю зачем 3 од в статик щит и 2 од в катализатор.
Зачем статик-щит - хз. Катализатор дает 25 кб к спелке (из описания).
При использовании со свободным колдовством на чуму прирост не очень большой (порядка 5-8%), но он есть.
У меня где-то валялась табличка с расчетом этих бафов применительно к чуме, но еще со времен СФ. Если очень интересно - могу поискать.
А исчо, если иллю нерасторопный
Приходится качать навык прорицания, чтобы предугадать когда кинут искривление. Иногда получается.

LandraT
Кочевник
Кочевник
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 18:40

Re: По многочисленным просьбам. )

Сообщение LandraT » 22 мар 2012, 19:43

Dintra писал(а):
Дпс собирается по крупинкам. Если разница между вещью с драндера и вещью в хард оригинала бывает в 1.6 базы \кб,то тоже разницы не увидишь,следовательно по твоему мышлению и смысла не будет?
2% от 100000 в плюс и плюс 500 ед. к 100000 несколько разные значения, разве нет?
И мод теперь только от сетов/рун, и там несколько иные порядки отношения к базе. И соответственно выбор - прок на болт или что-то более другое (дайн, ветра, удар инея). (Максимум этого отношения 675 болта и 4% базы) Соответственно, жертвуем чем-то ради болта, и надеемся что кто-то в группе так не сделал, и ветра и дайн будут висеть большую часть времени.

Помнится, была идея в рейде, распределить руны с групповыми проками по членам групп, чтобы получить максимум выгоды, но этому мешает отсутсвие стабильного состава.
В ветке колдуна не понимаю зачем 3 од в статик щит и 2 од в катализатор.
Зачем статик-щит - хз. Катализатор дает 25 кб к спелке (из описания).
При использовании со свободным колдовством на чуму прирост не очень большой (порядка 5-8%), но он есть.
У меня где-то валялась табличка с расчетом этих бафов применительно к чуме, но еще со времен СФ. Если очень интересно - могу поискать.
Хм) интересно это как ты считаешь базу от текущего значения заклинания?Очень интересно).Раскрою секрет.Если бы прирост базы был от текущего значения базы как ты считаешь,то это был ба казус.Базу следует считать от базового значения заклинания,т.е. снимаешь с себя все,смотришь сколько бьет удар и уже от него 2% считаешь :)
А высчитывая процент базы с текущего значения заклинания,ты получается ищешь процент от своего значения базы,а не от значения спелла.

P.S. как все трудно :evil:

Да забыл прок катализатор сказать. 2 од не те,которые дают катализатор,а те 2 од,которые улучшают его (сф ветка уже,которая выше над самим катализатором),если еще не понял,посмотри билд Еликса (не знаю ник,по форумному напишу) ,поймешь про какие 2 од я говорил :)
Последний раз редактировалось LandraT 22 мар 2012, 19:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Eliks
Рейдер
Рейдер
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 11:53

Re: По многочисленным просьбам. )

Сообщение Eliks » 22 мар 2012, 19:46

Бьют часто )))) Потому щит и взят.

20 интеллекта при цифрах от 4к не дают ничего или почти ничего. Так что прирост несущественный.
Катализатор дает чуток приросту, вон Динтра написал ужо.

Dintra
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:09

Re: По многочисленным просьбам. )

Сообщение Dintra » 22 мар 2012, 19:52

Если бы прирост базы был от текущего значения базы как ты считаешь,то это был ба казус.Базу следует считать от базового значения заклинания,т.е. снимаешь с себя все,смотришь сколько бьет удар и уже от него 2% считаешь
Как считается база, я знаю. Ты кстати, забыл еще скинуть все баффы и сбросить ОД :P
А вот как считается болт - ХЗ, но точно не Хит+болт.
Брать по 4 инты за 1 ОД даст даже меньше чем вставка на 51 болт (при 4000+инт)
При 3600 инт (у меня) прибавка 167 инт дает 1,83% к "базовой базе" (наводимся мышкой на инт и смотрим текущее значение). там конечно, не линейная шкала, но 20 инт даст 0,2%. Уж честно, катализатор - намного полезнее.

Да, кстати, забавный факт: цифры на спелках считаются сервером и загружаются по запросу. Клиент не знает как их считать. Можно убедиться, посмотрев на спелку, кастанув разгон и посмотрев еще раз, заметить, как мелькнули на секунду старые цифры.

LandraT
Кочевник
Кочевник
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 18:40

Re: По многочисленным просьбам. )

Сообщение LandraT » 22 мар 2012, 19:57

Dintra писал(а):
Если бы прирост базы был от текущего значения базы как ты считаешь,то это был ба казус.Базу следует считать от базового значения заклинания,т.е. снимаешь с себя все,смотришь сколько бьет удар и уже от него 2% считаешь
Как считается база, я знаю. Ты кстати, забыл еще скинуть все баффы и сбросить ОД :P
А вот как считается болт - ХЗ, но точно не Хит+болт.
Брать по 4 инты за 1 ОД даст даже меньше чем вставка на 51 болт (при 4000+инт)
При 3600 инт (у меня) прибавка 167 инт дает 1,83% к "базовой базе" (наводимся мышкой на инт и смотрим текущее значение). там конечно, не линейная шкала, но 20 инт даст 0,2%. Уж честно, катализатор - намного полезнее.
А ну ка оба мой пост перечитывать,и понимать что я не про катализатор,а про прокачку его говорю,которая по сути ничего не дает.(-8% к резисту след. спелла и несколько сек повтора,которого у мага итак кап в рейде)

Аватара пользователя
Eliks
Рейдер
Рейдер
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 11:53

Re: По многочисленным просьбам. )

Сообщение Eliks » 22 мар 2012, 20:05

LandraT писал(а): А ну ка оба мой пост перечитывать,и понимать что я не про катализатор,а про прокачку его говорю,которая по сути ничего не дает.(-8% к резисту след. спелла и несколько сек повтора,которого у мага итак кап в рейде)
Ааа... Ну у мну шмот с полупаблика =)
Не хватает юза/реюза, чтобы был кап.

Ответить