ОД

Аватара пользователя
Netfinity
Рейдер
Рейдер
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 01:07

ОД

Сообщение Netfinity » 17 апр 2011, 19:59

Качаю храна. Накидала пару вариантов:
первый вариант
второй - с иммуном к привязкам

Смущает финалка дова в сочетании с веткой выноса в друиде. Так же нужна ли прокачка духа летучей мыши и прокачка хилов на доты (типо мало добавляют, а 10 од теряются).

В общем не идеально. Может кто чего присоветует?))))

Аватара пользователя
Бриззи
Рейд Лидер
Рейд Лидер
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 20:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ОД

Сообщение Бриззи » 18 апр 2011, 08:03


Аватара пользователя
Netfinity
Рейдер
Рейдер
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 01:07

Re: ОД

Сообщение Netfinity » 18 апр 2011, 10:52

Гм. А может тогда так:
http://www.beetny.com/eq2aa/?l02l14a814 ... @2a@2aa@2a

Если предположить что хранитель сносно одет, то у него реюз и прочтение будут вполне приличные. Собственно как крит шанс, база и крит бонус. При таком раскладе наверное меньше отхил страдает. Плюс ко всему и дамаг есть.

На счет ветки храна.
Там на исцеление 2 (Cure 2) прописано, что накладывается небольшой щит повреждений при успешном исцелении ослабление. А на исцеление 3 добавляет компонент, периодического восстановления очков здоровья (если меньше 30%). А на проках улучшение скорости применения на 100% и вард к огню, холоду и физике. Может проки полезнее?
Все еще смущает дух летучей мыши. Знакомый хран сказал, что на 90 уровне он дает около 90 ловкости, а восстановление энергии незначительно, особенно для пати с манарегом...
А с неумералками мне не понятно... :wall:

ЗЫ: в общем какой то не однозначный класс :? Храмовник куда проще :D

Аватара пользователя
Бриззи
Рейд Лидер
Рейд Лидер
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 20:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ОД

Сообщение Бриззи » 18 апр 2011, 12:47

Реюз - меньше чем в СФ и лучше не будет, не стоит думать что в норм шмоте его будет более чем достаточно. Дух летучей мыши - не прокачивая его не взять двойной триггер на неумиралки, так что тут не важно что даст он сам по себе. Прочтение на кьюр курсы - остальные хилы как-то живут без этого и никто не умер. Можно вложить AA с большей пользой. Вард на мелкохилку - от хранителя нужны хоты, быстрый хил, неумиралки. Этот мелковард мало что даст. Прокачка соло-хилок тоже не даст особого эффекта, это не варды. Кратковременное и небольшое увеличение резиста при кьюре тоже мало что даст, резистов сейчас у всех зерг.

Аватара пользователя
Netfinity
Рейдер
Рейдер
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 01:07

Re: ОД

Сообщение Netfinity » 18 апр 2011, 13:59

Про курсу...ну у храма моего 5 од вбито например, в итоге каст на 2,5 сек быстрее, правда и отлип на 15 сек меньше. За счет этого и живу)))) Хотя конечно и задача у храмовника совсем иная.

Подкорректировала:
http://www.beetny.com/eq2aa/?l02l14a814 ... @2a@2aa@2a

Только в ветке теней сомнения. Надо ли рейд поднималку и гнев природы. А так же смысл от 2х стоек. Просто такая раскладка больше для рейда, а в рейде как то стойки менять...
Для соло и групп игры наверное имеет смысл больше в хилки вложится. Ибо мне кажется так хран в соло не отхилит.

Аватара пользователя
Бриззи
Рейд Лидер
Рейд Лидер
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 20:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ОД

Сообщение Бриззи » 18 апр 2011, 14:16

Netfinity писал(а):Надо ли рейд поднималку и гнев природы.
Рейд-поднималка, конечно, просто фан-спелл, нет нужды её брать только если больше некуда воткнуть очко. Гнев природы на мили-билд очень большие сомнения вызывает.
Netfinity писал(а):А так же смысл от 2х стоек.
На атакующей стойке друида нет штрафов на скорость. На большей части имён халявный dps не будет лишним.
Netfinity писал(а):Для соло и групп игры наверное имеет смысл больше в хилки вложится. Ибо мне кажется так хран в соло не отхилит.
Не думаю что заметишь разницу. Прокачивать варды, реактивы, хоты - да, прямые хилки нет смысла.

З. Ы. Да, 5 очков в реюз неумиралки не имеет смысла, при 3 очках реюза будет кап. То же касается исцеляющей рощи. Так что положи очки обратно в летучую мышь :)

Аватара пользователя
Netfinity
Рейдер
Рейдер
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 01:07

Re: ОД

Сообщение Netfinity » 18 апр 2011, 14:44

Бриззи писал(а): Рейд-поднималка, конечно, просто фан-спелл, нет нужды её брать только если больше некуда воткнуть очко. Гнев природы на мили-билд очень большие сомнения вызывает.
Ну я найду куда впихать 1 од :D
Гнев природы...ну коли дпсим, знач надо по полной)))
Бриззи писал(а):Не думаю что заметишь разницу. Прокачивать варды, реактивы, хоты - да, прямые хилки нет смысла.
Ладно, это буду вычислять опытным путем 8-)
Бриззи писал(а): З. Ы. Да, 5 очков в реюз неумиралки не имеет смысла, при 3 очках реюза будет кап. То же касается исцеляющей рощи. Так что положи очки обратно в летучую мышь :)
Ладно, ладно, уговорил :D

ЗЫ: оооочень слегка подкорректированная версия с мышкой

ЗЗЫ: спасибо за советы! Теперь класс немного понятнее.

Аватара пользователя
Netfinity
Рейдер
Рейдер
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 01:07

Re: ОД

Сообщение Netfinity » 17 июн 2011, 14:50

Я может чего не догоняю, но это полный абзац с моей точки зрения... Вкладка хранитель, ветка охранение. Вся ветка боевка - финалка сила природы повышает базовый множитель для автоатаки на 0,300.
Для взятия финалки надо 20 од вкинуть в ветку. Из самого полезного в ветке, хранитель леса, которого можно взять без прокачки всего прочего. Остается 15 од.
Столкнулась вот с такой хренью. У всех нормальных классов в подобных ветка на боевку, на их скилах пишут что то вроде усиливает/улучшает и бла бла. Здесь мы имеем это:
удар зари
ветра пермафроста
ледяной осадок
стужа
На панеле идут как 2 скила, но использовать можно либо 1, либо второй. И смысл от них тогда??? Ветра пермафроста бьют по группе, в од по площади. И стужа отличается, мастер дает 1788-2091 холодом/ 1363-1666 холод каждые 4 сек/понижает защиту против стихия повреждений 1670.
Я честно не понимаю ради чего столько од вкладывать :cry: У хранителя благо есть куда вкинуть.
Финалка этой ветки, при нынешней одетости и прокаченности храна дает это:
слева без/справа с финалкой

Аватара пользователя
Kriptman
Штурмовик
Штурмовик
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:31

Re: ОД

Сообщение Kriptman » 17 июн 2011, 15:51

множитель авты для двуручек очень актуален. а насчет альтернатив дык комбат-арты быстрее юзаются раза в два и не прерываются в движении.

Аватара пользователя
Netfinity
Рейдер
Рейдер
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 01:07

Re: ОД

Сообщение Netfinity » 17 июн 2011, 19:19

Ну опять же двуручка. Да сейчас у меня на нем двуручка, но в перспективе бы хотелось одноручку + щит. А боевых умений у него 2. И вот чего, все 15 од ради множителя... Не понимяу :?

Ответить