Усиление новых заклинаний
Re: Усиление новых заклинаний
Накропала статейку на вики из того что известно
Читайте
Читайте
Re: Усиление новых заклинаний
Молодец!
Это действительно очень круто.
Это действительно очень круто.
Re: Усиление новых заклинаний
Грац, Анико!!!Анико писал(а):Накропала статейку на вики из того что известно
Читайте
Нам теперь осталось только договориться кто, что и с кем юзает, чтобы друг другу не мешать...).
Re: Усиление новых заклинаний
Это, разумеется, самое простоеDucher писал(а): Нам теперь осталось только договориться кто, что и с кем юзает, чтобы друг другу не мешать...).
Для желающих чего-то достичь - плагин для парса, сильно облегчающий взаимодействие в построении комбо вознесения. Если коротко - плагин реагирует на соответсвующие макросы от мемберов (напр /r surge Etherflash), давая вам аудио/визуальные подсказки и таймер обратного отсчета на реагирование. Также сообщает при удачном срабатывании синергии. Кому надо - ставьте, читайте внутриплагиновые подсказки, договаривайтесь и обменивайтесь макросами.
Re: Усиление новых заклинаний
Чуточку по плагину.
Например вы геомансер и хотите сделать приятное тауматургисту с плагином Сделать это очень просто:
Трансформируете свой геомансерский спелл в макрос (ПКМ по спеллу на панели - создать макрос, это же все знают?), и добавляете команду:
-для спелла Stone Hammer
/r surge Blood Contract
-для спелла Telluric Rending
/r surge Tainted Mutation
и сохраняете макрос
Теперь, при касте спелла в рейд-канал уйдет сообщение на который и сработает плагин, давая возможность тауматургисту сделать что-то более полезное.
Для других классов делается аналогично, пары на первой странице.
Чтобы не загадить рейд-канал, можно делать "это" в групповой чат, только для членов группы. В макросе вместо /r ставим /g
Например вы геомансер и хотите сделать приятное тауматургисту с плагином Сделать это очень просто:
Трансформируете свой геомансерский спелл в макрос (ПКМ по спеллу на панели - создать макрос, это же все знают?), и добавляете команду:
-для спелла Stone Hammer
/r surge Blood Contract
-для спелла Telluric Rending
/r surge Tainted Mutation
и сохраняете макрос
Теперь, при касте спелла в рейд-канал уйдет сообщение на который и сработает плагин, давая возможность тауматургисту сделать что-то более полезное.
Для других классов делается аналогично, пары на первой странице.
Чтобы не загадить рейд-канал, можно делать "это" в групповой чат, только для членов группы. В макросе вместо /r ставим /g
Re: Усиление новых заклинаний
Анико, спасибо большое! Будем пробовать... Вот только, если "сбить" каст может любой член рейда, то не загадить рейдовый канал не получится, т.к. нужно, чтобы никто кроме например, того же тауматургиста, после геомансера ничего из Вознесения не подходящего не юзнул... Или это только для группы работает?
Re: Усиление новых заклинаний
Проверенная информация есть только про группу. Насчет рейда - без понятия. Имхо очень даже возможно (если триггеры срабатывают исходя из того, что наложено "на цель", то какая разница откуда пришли эти абилки? То есть из группы, или из рейда, или вообще со стороны). Тогда полезность этих комбо вообще как-то неоченьDucher писал(а):Или это только для группы работает?
Re: Усиление новых заклинаний
Статья на вики обновлена и дополнена.
Особо сознательные товарищи-рейдеры могут преобразовать свои спеллы Вознесения в макросы и добавить следующие команды:
Для Etherealist:
Etherflash
/r surge Virulent Outbreak
Cascading Force
/r surge Revocation of Life
Ethermancy
/r surge Scorched Earth
Ethershadow Assassin
/r surge Brittle Armor
Levinbolt
/r surge Granite Protector
Implosion
/r surge Terrestrial Coffin
****
Для Elementalist:
Wildfire
/r surge Erosion
Elemental Amalgamation
/r surge Mudslide
Frozen Heavens
/r surge Withering
Glacial Freeze
/r surge Septic Strike
Scorched Earth
/r surge Ethermancy
Brittle Armor
/r surge Ethershadow Assassin
****
Для Thaumaturgist:
Virulent Outbreak
/r surge Etherflash
Revocation of Life
/r surge Cascading Force
Withering
/r surge Frozen Heavens
Septic Strike
/r surge Glacial Freeze
Blood Contract
/r surge Stone Hammer
Tainted Mutation
/r surge Telluric Rending
****
Для Geomancer:
Stone Hammer
/r surge Blood Contract
Telluric Rending
/r surge Tainted Mutation
Erosion
/r surge Wildfire
Mudslide
/r surge Elemental Amalgamation
Granite Protector
/r surge Levinbolt
Terrestrial Coffin
/r surge Implosion
Особо сознательные товарищи-рейдеры могут преобразовать свои спеллы Вознесения в макросы и добавить следующие команды:
Для Etherealist:
Etherflash
/r surge Virulent Outbreak
Cascading Force
/r surge Revocation of Life
Ethermancy
/r surge Scorched Earth
Ethershadow Assassin
/r surge Brittle Armor
Levinbolt
/r surge Granite Protector
Implosion
/r surge Terrestrial Coffin
****
Для Elementalist:
Wildfire
/r surge Erosion
Elemental Amalgamation
/r surge Mudslide
Frozen Heavens
/r surge Withering
Glacial Freeze
/r surge Septic Strike
Scorched Earth
/r surge Ethermancy
Brittle Armor
/r surge Ethershadow Assassin
****
Для Thaumaturgist:
Virulent Outbreak
/r surge Etherflash
Revocation of Life
/r surge Cascading Force
Withering
/r surge Frozen Heavens
Septic Strike
/r surge Glacial Freeze
Blood Contract
/r surge Stone Hammer
Tainted Mutation
/r surge Telluric Rending
****
Для Geomancer:
Stone Hammer
/r surge Blood Contract
Telluric Rending
/r surge Tainted Mutation
Erosion
/r surge Wildfire
Mudslide
/r surge Elemental Amalgamation
Granite Protector
/r surge Levinbolt
Terrestrial Coffin
/r surge Implosion
Re: Усиление новых заклинаний
Привет, Архизверь!
Хочу написать по вопросу, который у нас вызвал недавно трения.
Прежде всего я хочу сказать, что не просто принципиально, а архипринципиально я с тобой согласна по вопросу необходимости использовать скилы вознисения в комбо - тут я всеми руками/ногами "за" и было бы у меня рук как "сторукого Шивы" я бы и всеми его руками голосовала "за". Однако как всегда есть это вездесущее "но".
Я тогда тебя спросила, пользуешь ли ты героичку и на что получила ответ "нет". Я вопрос задала не просто так - любая связка (будь то новая возвыешение-комбо или героичка) требуют организованности, баланса классов и колоссальной внимательности, такие реакции в группах тренируются не на "раз-два", а уж в рейде и подвано, и это надо не просто взять и юзать, это именно надо тренировать, и роли должны быть расписаны, чётко успоены каждым в отдельности и выполняться неукоснительно. Этому реально надо учиться долго и кропотливо - не забывай что игроков в рейде 24, а не ты один, только простых комбо 6, и если хоть кто-то вклинится то комбо летит к чертям. Действовать нахрапом в претензионной форме, в которой ты это делаешь не только не получится, но и бессмысленно, да и просто глупо, прости, ибо комбо много, и ключевая роль комбо не завязана на каком-то одном игроке.
Таким образом, ты абсолютно прав 100500 раз, однако чтобы воплотить твою мечту всему рейду придётся долго и кропотливо учиться использовать комбо, расписав роли (класс и очерёдность) каждого чтобы алгоритм работал как часы и начал приносить ощутимую пользу.
Хочу написать по вопросу, который у нас вызвал недавно трения.
Прежде всего я хочу сказать, что не просто принципиально, а архипринципиально я с тобой согласна по вопросу необходимости использовать скилы вознисения в комбо - тут я всеми руками/ногами "за" и было бы у меня рук как "сторукого Шивы" я бы и всеми его руками голосовала "за". Однако как всегда есть это вездесущее "но".
Я тогда тебя спросила, пользуешь ли ты героичку и на что получила ответ "нет". Я вопрос задала не просто так - любая связка (будь то новая возвыешение-комбо или героичка) требуют организованности, баланса классов и колоссальной внимательности, такие реакции в группах тренируются не на "раз-два", а уж в рейде и подвано, и это надо не просто взять и юзать, это именно надо тренировать, и роли должны быть расписаны, чётко успоены каждым в отдельности и выполняться неукоснительно. Этому реально надо учиться долго и кропотливо - не забывай что игроков в рейде 24, а не ты один, только простых комбо 6, и если хоть кто-то вклинится то комбо летит к чертям. Действовать нахрапом в претензионной форме, в которой ты это делаешь не только не получится, но и бессмысленно, да и просто глупо, прости, ибо комбо много, и ключевая роль комбо не завязана на каком-то одном игроке.
Таким образом, ты абсолютно прав 100500 раз, однако чтобы воплотить твою мечту всему рейду придётся долго и кропотливо учиться использовать комбо, расписав роли (класс и очерёдность) каждого чтобы алгоритм работал как часы и начал приносить ощутимую пользу.