Прохождение повторяющихся квестов на ключики - ToT

Ответить
Аватара пользователя
Анико
Боец
Боец
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 21:02
Контактная информация:

Прохождение повторяющихся квестов на ключики - ToT

Сообщение Анико » 07 янв 2016, 15:26

По (не) многочисленным просьбам, расписываю прохождение временных квестов на добычу "заляпанных грязью" ключиков. В том порядке, который мне кажется наиболее оптимальным. Квестов всего 10 штук, т.е. за один заход можно разжиться 10-ю "грязными" ключами. Итак, поехали:

1. Memory Bloom

Задание берется с большого "гладиолуса" (luminous pitcher plant) в точке 516, 68, -168. На выполнение дается 4 минуты. Ваши враги - 5 "гладиолусов" (включая квестодателя, расположены они по краям подсвеченной на карте (после взятия квеста) зоне ), которые будут поочередно выстреливать в воздух по одной споре. Задача - уничтожить споры в том же порядке, в каком они появляются. Всего будет 2 "пачки" спор. То есть сначала 5 и 5 потом.
Совет:
- можно взлететь так, чтобы на экране одновременно были видны все 5 цветочков, дождаться, пока выстрелят все пять, запомнить или записать порядок и быстро вырезать.
- петоводам можно просто выбрать место с удобным обзором и по мере появления спор, гонять "на дело" своего пета.
После завершения летим на север, вдоль стены справа, постепенно разворачиваясь на юг, ко входу в пещеру в точке 106.70, 479.14, 100.21

2. Millions of Leeches, Leeches For Me

В пещере обшариваем сиротливый трупик (a dead immolated gnemlin) в точке 343, 483, 100. Получаем квест и спокойно стоим на месте, отстреливая в течении 3-х минут мелких, но надоедливых пиявок. По истечении времени появится мини-босс Lord Slurm (^ героик), прихлопываем его, получаем ключик. Вылетаем из пещеры и направляемся на юго-восток.


3. Pox Raiding

В маленькой подвесной комнатке-пещерке щупаем свиток (an order for poxfiendlings) в точке -428, 259, 394, принимаем квест, вырезаем ближайшего героического ^ "кузнечика" (теневой попрыгун) или "муху" (a cave locust), подбираем с трупа квестовую часть тушки (ножку или брюшко) и взлетаем на ближайшие самые высокие листья (в подсвеченной на карте зоне). Выбираем удобный листик, и выкладываем на него добытую часть тушки ("использовать" в инвентаре или кнопка в списке заданий квестов). Далее, не сходя с места, необходимо вырезать 50 непрерывно нападающих "комариков" (a poxfiendling), потратив на это мерзкое дело не более 8 минут (общее время с начала квеста).
Совет:
- выбирайте листик поровнее; мобы любят прятаться в текстуре.
- хотите побыстрее закончить квест? Добудьте не 1, а 2 (3, 4, 5...) частей тушки (убейте нужное кол-во мух или кузнечиков), а потом выложите их все разом на листик. Море мобов и фана, а так же быстрое завершение квеста вам обеспечены
Взлетаем и поворачиваем компас на север - на желтое болото.

4. Leech Liberator

На болоте находим самый маленький островок (единственный без растительности), а на нем, в точке -404, 31, -497 - полудохлую пиявку в бессознательном сотоянии (a dying grimleech). Нежно гладим ее по спинке и получаем квест. Далее действуем быстро, ибо времени дают в обрез (7 минут на всё).
Рядом растут желтые цветочки - щупаем самый большой, получаем пыльцу (muckpod pollen), и очень быстро "кормим" пыльцой нашу пиявку (тыкаем в нее). Пиявка протрезвеет и начнет медленно ползти к ближайшей воде. Почти сразу же на нее нападает пачка групповых мобов (а hungry cepholex). Ваша задача - не дать сдохнуть пиявке, пока она полностью не скроется в спасительной влаге.
Внимание! Отключите атаку по площади, не используйте АОЕ-заклинания и т.п. - пиявка так же уязвима к вашим атакам как и любой моб. Осторожно но быстро вырезаем голодных мобов одиночными и групповыми атаками и ждем промежуточного апа. Если возиться долго - прилетит еще одна пачка, пиявка сдохнет и квест будет провален. После того, как мерзкий слизняк спасен, повторяем все то же самое в точках в пределах подсвеченной на карте зоны:
-461, 33, -415
-302, 33, -335
-327, 32, -274
-279, 34, -528

Совет:
- Рекомендуется сначала пролететь по точкам, чтобы ознакомиться с территорией, выбрать самые большие цветочки и зачистить гуляющих рядом агромобов, дабы они не участвовали в дальнейшей церемонии прогулок с пиявкой.
- Стойте максимально близко к пиявке - мобы могут скрыться в текстуру (и при этом продолжать лупить пиявку)
- После того, как вы справились с первой пачкой мобов, то, если вы сделали это достаточно быстро, рекомендуется оторваться от земли, и дождаться промежуточного апа в воздухе, чтобы не пришлось сражаться с новой пачкой, которая прилетит примерно в те же секунды, как пиявка скроется в воде, и тратить на нее драгоценное время. Если вы убиваете первую пачку очень быстро - можете сразу лететь к следующей пиявке, с текущей ничего не случится.
- После апа всех 5 пиявок получаем заветный ключик, включаем авто по площади и летим на северо-запад к пещере в точку -83.17, 253.93, -778.77

5. Погасить пламя

В центре пещеры щупаем горящую шашлычницу (an ascension brazier) в -104, 233, -695, получаем 4-х минутный квест. При этом пламя в мангале меняет свой цвет, и по периметру пещеры, рандомно, на возвышениях появляются 3 богомольца-фанатика (Aberrant Ascenders), храняших в своих кармашках по 1 камню разных цветов (синий, красный, желтый). Наша задача - вырезать 2-х из 3-х фанатиков, изъять из них (дроп с тела) 2 камня и составить из них один новый камень, соответствующий по цвету горящему в данный момент огню. Порядок выполнения таков:
Смотрим на цвет пламени, и определяемся что нам нужно. Варианты:
Фиолетовый цвет пламени - нужен красный и синий камень
Оранжевый цвет - нужен красный и желтый камень
Зеленый цвет - нужен желтый и синий камень
Валим фанатиков, шупаем тушку, смотрим что дают, если цвет камня нужный - берем, не нужный - НЕ берем. Собрали 2 нужных камня - ПКМ на любом из них в своем инвентаре - Изучить - Merge... . Получаем камень, соответствующий пламени, спускаемся к горелке, щупаем ее, получаем промежуточный ап и новый цвет пламени и процедуру повторяем с начала, с учетом уже нового цвета. А потом еще разок. Все делаем очень быстро, ибо времени в обрез.
Совет:
- Так как времени дают маловато, то рекомендуется перед взятием квеста зачистить пещеру от всех мобов.
- Фанатик-камненосец имеет визуальную обводку (контур) в цвет того камня, который из него выпадет. Контур хорошо виден издалека - если выставить дальность и качество частиц в графических настройках на максимум. Тогда можно будет издали сразу выбирать нужного моба и не тратить зря драгоценное время на лишнее убийство.
- После успешного выполнения квеста вылетаем из пещеры и направляемся на юго-запад, в руины.
Последний раз редактировалось Анико 01 май 2016, 23:54, всего редактировалось 7 раз.
♥ Маленькая некро ♥
Заметки по Эверквесту

Аватара пользователя
Анико
Боец
Боец
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 21:02
Контактная информация:

Re: Прохождение повторяющихся квестов на ключики

Сообщение Анико » 07 янв 2016, 15:40

6. Rubble Rampage

В развалинах тыкаем торчащую из стены кирку (a gleaming pickax) в точке 184, 79, -440, получаем квест и эту самую кирку в инвентарь. Инструмент экипируем в основную руку и превращаемся в мелкого скелетика-рудокопа. Наша задача за 5 минут в пределах подсвеченной на карте зоны найти и разбить 10 круглых камней, периодически отбиваясь от вылезающих из обломков мелких гадов. Быстро бегаем по территории, глазами или tab'ом отыскиваем почти идеально круглые камешки (они не подписаны), выбираем их в цель, атакуем, разбиваем. Иллюзия рудокопа убирает агро с местных мобов, потому бегаем свободно и весело, как у себя дома. После 10 камня квест апается и нам возвращается наше истинное лицо, а так же ненависть окружающих, потому постарайтесь последний камень разбивать не в куче мобов. Одеваем обратно свой ласера... то есть своё оружие и летим на юго-запад, к грибочкам

7. Swimming For Shrooms

В точке 950, 42, 195, морщась от запаха гнилых грибов, брезгливо прикасаемся к старой тачке (an empty mushroom cart), получаем квест и рыбье зрение. Баффаем подводное дыхание, шлепаемся в воду, и опускаемся ближе к дну. Поглядывая одним глазом на карту начинаем рыскать в пределах подсвеченной территории, выглядывая мелкие грибные шляпки, окруженные белыми искрами, подбираем каждую шелчком, получая a soggy mushroom caps. Собрать необходимо 10 штук в течении 5 минут, счетчик собранных шляпок отображается во враждебных эффектах на дебаффе-глазе рыбьего зрения. Некоторые из собранных грибных головных уборов могут "ожить" и превратится в цельный агро-гриб. Не пугаемся, грибочек прихлопываем, слетевшую с него шляпку подбираем обратно в инвентарь. После сбора всех 10 штук возвращаемся назад к тачке, выгружаем собранное добро и получаем очередной грязный ключик. Направляемся далее на юго-восток, в сторону Малдуры, на древнее кладбище.
Совет:
- прежде чем взять квест, убедитесь в отсутствии у берега в воде стайки мелких, но мерзких мобов, которые могут надолго завесить вас кучей стунящих дотов, что может привести к печальному финалу.

8. Unsealed Tombs

У входа в среднюю гробницу нежно гладим мелкий черепок (a talking dhalgar skull) в точке 360, 178, 556 и, немного с ним поболтав, получаем 6-минутный квест. Начинаем мониторить входы остальных гробниц на наличие появления квестовых шатающихся скелетов, быстренько их убиваем, собираем тельца dismantled skeleton, после набора 9 штук - выкладываем их в алтарь в точке 424, 170, 511, после чего возвращаемся к гробницам и щелкаем каждую (кроме средней, на пороге которой череп-квестодатель) по активному кружочку на двери. Запечатав таким образом все 9, получаем заветный ключик и направляем свои крылья на северо-запад, к подножию гиганского сверла, что во дворе перед Малдурой.

9. The Lost Miner

В точке 449, 85, 365 находим несчастного скрюченного паучка (a drained minecrawler), жалеем его, получаем самый противный квест. Противный ибо от нас тут мало что зависит, рулит рандом. Шелкаем еще раз по паучку и тем самым вселяемся в него. Наша задача - за 6 минут довести голодного разряженного уже до 20% паучка (то есть себя) до зарядной станции к точке 183, 137, 240 и при этом не дать ему издохнуть окончательно. После вселения мы получим три умения:
Показать заряд батареи - показывает текущий уровень заряда батарей (не стоит тратить на него свое время)
Вытянуть энергию - заливает в паучка энергию из найденной батарейки
Мехномагнетический пульс - сканер местности, делает видимыми спрятанные в инвиз батарейки.
Начинаем ползти в сторону заветной точки. Первичное направление - на север, по краю ямы; слева опоры сверла, справа - само сверло, после второй опоры сворачиваем налево, продолжая путь на север и начинаем тыкать в сканер (умение Мехномагнетический пульс). Результат действия сканера будет отображаться в чате. Если "источник энергии обнаружен" (визуально батарейка это небольшой ветикальный красный (вблизи желтый) цилидрик) - берем его в цель и используем скилл Вытянуть энергию. Всё желательно делать быстро, на ходу, не останавливаясь.
Выползаем на горку, идем на точку, периодически, раз в 2-3 сек тыкаем сканер, высасываем обнаруженные батарейки. Молимся на рандом - наличием на "точках" инвизных батареек рулит именно он. Когда паучок наступит на основание зарядной станции он оценит ваши мучения благодарственным сообщением, а вы перенесетесь в свое тельце и получите заслуженную награду. Взлетаем и мчимся в западную шахту, к последнему квесту.
Внимание:
- когда вы вселитесь в многоногого, вас развернет носом на юг, задом к нужному маршруту! Сначала развернитесь на север, а потом уже топайте.
- Мехномагнетический пульс при каждом использовании расходует 1% текущего заряда паука - не стоит им злоупотреблять (upd: хотя это и указано в описании умения, заметного расхода заряда не замечено)
- батарейки хоть и рандомны, но появляются в одних и тех же точках (сделайте себе на карте отметки или установите eq2map)

10. Crate Courier

Летим в самый дальний нижний конец шахты. Там, в точке 463, 19, 884 обнаруживается упавший с верхней платформы деревянный ящик (a fallen crate), щелкаем одинокую деревяшку, получаем задание - за 5 минту вернуть сиротку наверх в семью, на родную платформу. Врубаем все ускорители скорости, захватываем лапкой ящик и несемся обратно по дороге, с одной только целью - попасть в точку 483, 143, 820 наверху. Огибаем на приличном расстоянии агромобов, если всеж боя не удалось избежать - ставим ящик, вырезаем наглого моба, хватаем ящик, бежим дальше. Ящик тоже имеет ХП, не давайте мобам-паучкам атаковать его. Добежав до точки на платформе, аккуратно ставим ящик в предназначенную для него контурную зону и приступаем к самому приятному - распаковке ключей.
Совет:
- совсем необязательно бежать точно по дороге - недалеко от старта, в стене справа можно обнаружить провал, который сократит путь наверх примерно на треть.

Дополнение: Успешно выполненный квест снова станет доступным примерно через 4 часа реального времени. Проваленный квест можно повторить примерно через полчаса.
Успехов в выполнении и много-много умбритовых вам ключиков! :Rose:
Последний раз редактировалось Анико 13 мар 2016, 12:40, всего редактировалось 3 раза.
♥ Маленькая некро ♥
Заметки по Эверквесту

Лламард
Кочевник
Кочевник
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 00:59

Re: Прохождение повторяющихся квестов на ключики

Сообщение Лламард » 09 янв 2016, 13:38

Спасиб. На пиявок и паучка я забил. Они какие-то о-о-о-о-очень муторные =)
Порядок убийства спор по Memory Bloom.
Голубой
Зеленый
Фиолетовый
Красный
Желтый
Повторить в таком же порядке.
Осечек не было. =)
PS
Отключите атаку по площади, много неагрессивных мобов тусуется рядом со спорами.

Аватара пользователя
Анико
Боец
Боец
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 21:02
Контактная информация:

Re: Прохождение повторяющихся квестов на ключики

Сообщение Анико » 21 янв 2016, 16:10

Сути это не меняет - бить надо в том порядке, в каком появляются. То, что они появляются еще и в определенном цветовом порядке - в некотором смысле только упрощает процесс :roll: Ну и фейл в том случае, если они вдруг цвета поменяют, будет только на не нашей совести :oops:
♥ Маленькая некро ♥
Заметки по Эверквесту

Ответить