Прохождение повторяющихся квестов на ключики - ToT
Добавлено: 07 янв 2016, 15:26
По (не) многочисленным просьбам, расписываю прохождение временных квестов на добычу "заляпанных грязью" ключиков. В том порядке, который мне кажется наиболее оптимальным. Квестов всего 10 штук, т.е. за один заход можно разжиться 10-ю "грязными" ключами. Итак, поехали:
1. Memory Bloom
Задание берется с большого "гладиолуса" (luminous pitcher plant) в точке 516, 68, -168. На выполнение дается 4 минуты. Ваши враги - 5 "гладиолусов" (включая квестодателя, расположены они по краям подсвеченной на карте (после взятия квеста) зоне ), которые будут поочередно выстреливать в воздух по одной споре. Задача - уничтожить споры в том же порядке, в каком они появляются. Всего будет 2 "пачки" спор. То есть сначала 5 и 5 потом.
Совет:
- можно взлететь так, чтобы на экране одновременно были видны все 5 цветочков, дождаться, пока выстрелят все пять, запомнить или записать порядок и быстро вырезать.
- петоводам можно просто выбрать место с удобным обзором и по мере появления спор, гонять "на дело" своего пета.
После завершения летим на север, вдоль стены справа, постепенно разворачиваясь на юг, ко входу в пещеру в точке 106.70, 479.14, 100.21
2. Millions of Leeches, Leeches For Me
В пещере обшариваем сиротливый трупик (a dead immolated gnemlin) в точке 343, 483, 100. Получаем квест и спокойно стоим на месте, отстреливая в течении 3-х минут мелких, но надоедливых пиявок. По истечении времени появится мини-босс Lord Slurm (^ героик), прихлопываем его, получаем ключик. Вылетаем из пещеры и направляемся на юго-восток.
3. Pox Raiding
В маленькой подвесной комнатке-пещерке щупаем свиток (an order for poxfiendlings) в точке -428, 259, 394, принимаем квест, вырезаем ближайшего героического ^ "кузнечика" (теневой попрыгун) или "муху" (a cave locust), подбираем с трупа квестовую часть тушки (ножку или брюшко) и взлетаем на ближайшие самые высокие листья (в подсвеченной на карте зоне). Выбираем удобный листик, и выкладываем на него добытую часть тушки ("использовать" в инвентаре или кнопка в списке заданий квестов). Далее, не сходя с места, необходимо вырезать 50 непрерывно нападающих "комариков" (a poxfiendling), потратив на это мерзкое дело не более 8 минут (общее время с начала квеста).
Совет:
- выбирайте листик поровнее; мобы любят прятаться в текстуре.
- хотите побыстрее закончить квест? Добудьте не 1, а 2 (3, 4, 5...) частей тушки (убейте нужное кол-во мух или кузнечиков), а потом выложите их все разом на листик. Море мобов и фана, а так же быстрое завершение квеста вам обеспечены
Взлетаем и поворачиваем компас на север - на желтое болото.
4. Leech Liberator
На болоте находим самый маленький островок (единственный без растительности), а на нем, в точке -404, 31, -497 - полудохлую пиявку в бессознательном сотоянии (a dying grimleech). Нежно гладим ее по спинке и получаем квест. Далее действуем быстро, ибо времени дают в обрез (7 минут на всё).
Рядом растут желтые цветочки - щупаем самый большой, получаем пыльцу (muckpod pollen), и очень быстро "кормим" пыльцой нашу пиявку (тыкаем в нее). Пиявка протрезвеет и начнет медленно ползти к ближайшей воде. Почти сразу же на нее нападает пачка групповых мобов (а hungry cepholex). Ваша задача - не дать сдохнуть пиявке, пока она полностью не скроется в спасительной влаге.
Внимание! Отключите атаку по площади, не используйте АОЕ-заклинания и т.п. - пиявка так же уязвима к вашим атакам как и любой моб. Осторожно но быстро вырезаем голодных мобов одиночными и групповыми атаками и ждем промежуточного апа. Если возиться долго - прилетит еще одна пачка, пиявка сдохнет и квест будет провален. После того, как мерзкий слизняк спасен, повторяем все то же самое в точках в пределах подсвеченной на карте зоны:
-461, 33, -415
-302, 33, -335
-327, 32, -274
-279, 34, -528
Совет:
- Рекомендуется сначала пролететь по точкам, чтобы ознакомиться с территорией, выбрать самые большие цветочки и зачистить гуляющих рядом агромобов, дабы они не участвовали в дальнейшей церемонии прогулок с пиявкой.
- Стойте максимально близко к пиявке - мобы могут скрыться в текстуру (и при этом продолжать лупить пиявку)
- После того, как вы справились с первой пачкой мобов, то, если вы сделали это достаточно быстро, рекомендуется оторваться от земли, и дождаться промежуточного апа в воздухе, чтобы не пришлось сражаться с новой пачкой, которая прилетит примерно в те же секунды, как пиявка скроется в воде, и тратить на нее драгоценное время. Если вы убиваете первую пачку очень быстро - можете сразу лететь к следующей пиявке, с текущей ничего не случится.
- После апа всех 5 пиявок получаем заветный ключик, включаем авто по площади и летим на северо-запад к пещере в точку -83.17, 253.93, -778.77
5. Погасить пламя
В центре пещеры щупаем горящую шашлычницу (an ascension brazier) в -104, 233, -695, получаем 4-х минутный квест. При этом пламя в мангале меняет свой цвет, и по периметру пещеры, рандомно, на возвышениях появляются 3 богомольца-фанатика (Aberrant Ascenders), храняших в своих кармашках по 1 камню разных цветов (синий, красный, желтый). Наша задача - вырезать 2-х из 3-х фанатиков, изъять из них (дроп с тела) 2 камня и составить из них один новый камень, соответствующий по цвету горящему в данный момент огню. Порядок выполнения таков:
Смотрим на цвет пламени, и определяемся что нам нужно. Варианты:
Фиолетовый цвет пламени - нужен красный и синий камень
Оранжевый цвет - нужен красный и желтый камень
Зеленый цвет - нужен желтый и синий камень
Валим фанатиков, шупаем тушку, смотрим что дают, если цвет камня нужный - берем, не нужный - НЕ берем. Собрали 2 нужных камня - ПКМ на любом из них в своем инвентаре - Изучить - Merge... . Получаем камень, соответствующий пламени, спускаемся к горелке, щупаем ее, получаем промежуточный ап и новый цвет пламени и процедуру повторяем с начала, с учетом уже нового цвета. А потом еще разок. Все делаем очень быстро, ибо времени в обрез.
Совет:
- Так как времени дают маловато, то рекомендуется перед взятием квеста зачистить пещеру от всех мобов.
- Фанатик-камненосец имеет визуальную обводку (контур) в цвет того камня, который из него выпадет. Контур хорошо виден издалека - если выставить дальность и качество частиц в графических настройках на максимум. Тогда можно будет издали сразу выбирать нужного моба и не тратить зря драгоценное время на лишнее убийство.
- После успешного выполнения квеста вылетаем из пещеры и направляемся на юго-запад, в руины.
1. Memory Bloom
Задание берется с большого "гладиолуса" (luminous pitcher plant) в точке 516, 68, -168. На выполнение дается 4 минуты. Ваши враги - 5 "гладиолусов" (включая квестодателя, расположены они по краям подсвеченной на карте (после взятия квеста) зоне ), которые будут поочередно выстреливать в воздух по одной споре. Задача - уничтожить споры в том же порядке, в каком они появляются. Всего будет 2 "пачки" спор. То есть сначала 5 и 5 потом.
Совет:
- можно взлететь так, чтобы на экране одновременно были видны все 5 цветочков, дождаться, пока выстрелят все пять, запомнить или записать порядок и быстро вырезать.
- петоводам можно просто выбрать место с удобным обзором и по мере появления спор, гонять "на дело" своего пета.
После завершения летим на север, вдоль стены справа, постепенно разворачиваясь на юг, ко входу в пещеру в точке 106.70, 479.14, 100.21
2. Millions of Leeches, Leeches For Me
В пещере обшариваем сиротливый трупик (a dead immolated gnemlin) в точке 343, 483, 100. Получаем квест и спокойно стоим на месте, отстреливая в течении 3-х минут мелких, но надоедливых пиявок. По истечении времени появится мини-босс Lord Slurm (^ героик), прихлопываем его, получаем ключик. Вылетаем из пещеры и направляемся на юго-восток.
3. Pox Raiding
В маленькой подвесной комнатке-пещерке щупаем свиток (an order for poxfiendlings) в точке -428, 259, 394, принимаем квест, вырезаем ближайшего героического ^ "кузнечика" (теневой попрыгун) или "муху" (a cave locust), подбираем с трупа квестовую часть тушки (ножку или брюшко) и взлетаем на ближайшие самые высокие листья (в подсвеченной на карте зоне). Выбираем удобный листик, и выкладываем на него добытую часть тушки ("использовать" в инвентаре или кнопка в списке заданий квестов). Далее, не сходя с места, необходимо вырезать 50 непрерывно нападающих "комариков" (a poxfiendling), потратив на это мерзкое дело не более 8 минут (общее время с начала квеста).
Совет:
- выбирайте листик поровнее; мобы любят прятаться в текстуре.
- хотите побыстрее закончить квест? Добудьте не 1, а 2 (3, 4, 5...) частей тушки (убейте нужное кол-во мух или кузнечиков), а потом выложите их все разом на листик. Море мобов и фана, а так же быстрое завершение квеста вам обеспечены
Взлетаем и поворачиваем компас на север - на желтое болото.
4. Leech Liberator
На болоте находим самый маленький островок (единственный без растительности), а на нем, в точке -404, 31, -497 - полудохлую пиявку в бессознательном сотоянии (a dying grimleech). Нежно гладим ее по спинке и получаем квест. Далее действуем быстро, ибо времени дают в обрез (7 минут на всё).
Рядом растут желтые цветочки - щупаем самый большой, получаем пыльцу (muckpod pollen), и очень быстро "кормим" пыльцой нашу пиявку (тыкаем в нее). Пиявка протрезвеет и начнет медленно ползти к ближайшей воде. Почти сразу же на нее нападает пачка групповых мобов (а hungry cepholex). Ваша задача - не дать сдохнуть пиявке, пока она полностью не скроется в спасительной влаге.
Внимание! Отключите атаку по площади, не используйте АОЕ-заклинания и т.п. - пиявка так же уязвима к вашим атакам как и любой моб. Осторожно но быстро вырезаем голодных мобов одиночными и групповыми атаками и ждем промежуточного апа. Если возиться долго - прилетит еще одна пачка, пиявка сдохнет и квест будет провален. После того, как мерзкий слизняк спасен, повторяем все то же самое в точках в пределах подсвеченной на карте зоны:
-461, 33, -415
-302, 33, -335
-327, 32, -274
-279, 34, -528
Совет:
- Рекомендуется сначала пролететь по точкам, чтобы ознакомиться с территорией, выбрать самые большие цветочки и зачистить гуляющих рядом агромобов, дабы они не участвовали в дальнейшей церемонии прогулок с пиявкой.
- Стойте максимально близко к пиявке - мобы могут скрыться в текстуру (и при этом продолжать лупить пиявку)
- После того, как вы справились с первой пачкой мобов, то, если вы сделали это достаточно быстро, рекомендуется оторваться от земли, и дождаться промежуточного апа в воздухе, чтобы не пришлось сражаться с новой пачкой, которая прилетит примерно в те же секунды, как пиявка скроется в воде, и тратить на нее драгоценное время. Если вы убиваете первую пачку очень быстро - можете сразу лететь к следующей пиявке, с текущей ничего не случится.
- После апа всех 5 пиявок получаем заветный ключик, включаем авто по площади и летим на северо-запад к пещере в точку -83.17, 253.93, -778.77
5. Погасить пламя
В центре пещеры щупаем горящую шашлычницу (an ascension brazier) в -104, 233, -695, получаем 4-х минутный квест. При этом пламя в мангале меняет свой цвет, и по периметру пещеры, рандомно, на возвышениях появляются 3 богомольца-фанатика (Aberrant Ascenders), храняших в своих кармашках по 1 камню разных цветов (синий, красный, желтый). Наша задача - вырезать 2-х из 3-х фанатиков, изъять из них (дроп с тела) 2 камня и составить из них один новый камень, соответствующий по цвету горящему в данный момент огню. Порядок выполнения таков:
Смотрим на цвет пламени, и определяемся что нам нужно. Варианты:
Фиолетовый цвет пламени - нужен красный и синий камень
Оранжевый цвет - нужен красный и желтый камень
Зеленый цвет - нужен желтый и синий камень
Валим фанатиков, шупаем тушку, смотрим что дают, если цвет камня нужный - берем, не нужный - НЕ берем. Собрали 2 нужных камня - ПКМ на любом из них в своем инвентаре - Изучить - Merge... . Получаем камень, соответствующий пламени, спускаемся к горелке, щупаем ее, получаем промежуточный ап и новый цвет пламени и процедуру повторяем с начала, с учетом уже нового цвета. А потом еще разок. Все делаем очень быстро, ибо времени в обрез.
Совет:
- Так как времени дают маловато, то рекомендуется перед взятием квеста зачистить пещеру от всех мобов.
- Фанатик-камненосец имеет визуальную обводку (контур) в цвет того камня, который из него выпадет. Контур хорошо виден издалека - если выставить дальность и качество частиц в графических настройках на максимум. Тогда можно будет издали сразу выбирать нужного моба и не тратить зря драгоценное время на лишнее убийство.
- После успешного выполнения квеста вылетаем из пещеры и направляемся на юго-запад, в руины.