Страница 2 из 3

Re: Усиление новых заклинаний

Добавлено: 21 мар 2017, 16:32
Анико
Накропала статейку на вики из того что известно
Читайте

Re: Усиление новых заклинаний

Добавлено: 21 мар 2017, 17:14
Eliks
Молодец!
Это действительно очень круто.

Re: Усиление новых заклинаний

Добавлено: 21 мар 2017, 18:55
Анико
Спасибо, Хомочка :oops:

Re: Усиление новых заклинаний

Добавлено: 21 мар 2017, 19:24
Ducher
Анико писал(а):Накропала статейку на вики из того что известно
Читайте
Грац, Анико!!!
Нам теперь осталось только договориться кто, что и с кем юзает, чтобы друг другу не мешать...).

Re: Усиление новых заклинаний

Добавлено: 21 мар 2017, 20:22
Анико
Ducher писал(а): Нам теперь осталось только договориться кто, что и с кем юзает, чтобы друг другу не мешать...).
Это, разумеется, самое простое :lol:
Для желающих чего-то достичь - плагин для парса, сильно облегчающий взаимодействие в построении комбо вознесения. Если коротко - плагин реагирует на соответсвующие макросы от мемберов (напр /r surge Etherflash), давая вам аудио/визуальные подсказки и таймер обратного отсчета на реагирование. Также сообщает при удачном срабатывании синергии. Кому надо - ставьте, читайте внутриплагиновые подсказки, договаривайтесь и обменивайтесь макросами.

Re: Усиление новых заклинаний

Добавлено: 21 мар 2017, 20:53
Анико
Чуточку по плагину.
Например вы геомансер и хотите сделать приятное тауматургисту с плагином :oops: Сделать это очень просто:
Трансформируете свой геомансерский спелл в макрос (ПКМ по спеллу на панели - создать макрос, это же все знают?), и добавляете команду:
-для спелла Stone Hammer
/r surge Blood Contract
-для спелла Telluric Rending
/r surge Tainted Mutation
и сохраняете макрос
Теперь, при касте спелла в рейд-канал уйдет сообщение на который и сработает плагин, давая возможность тауматургисту сделать что-то более полезное.
Для других классов делается аналогично, пары на первой странице.
Чтобы не загадить рейд-канал, можно делать "это" в групповой чат, только для членов группы. В макросе вместо /r ставим /g

Re: Усиление новых заклинаний

Добавлено: 22 мар 2017, 12:49
Ducher
Анико, спасибо большое! Будем пробовать... Вот только, если "сбить" каст может любой член рейда, то не загадить рейдовый канал не получится, т.к. нужно, чтобы никто кроме например, того же тауматургиста, после геомансера ничего из Вознесения не подходящего не юзнул... Или это только для группы работает?

Re: Усиление новых заклинаний

Добавлено: 22 мар 2017, 19:01
Анико
Ducher писал(а):Или это только для группы работает?
Проверенная информация есть только про группу. Насчет рейда - без понятия. Имхо очень даже возможно (если триггеры срабатывают исходя из того, что наложено "на цель", то какая разница откуда пришли эти абилки? То есть из группы, или из рейда, или вообще со стороны). Тогда полезность этих комбо вообще как-то неочень

Re: Усиление новых заклинаний

Добавлено: 27 мар 2017, 12:55
Анико
Статья на вики обновлена и дополнена.

Особо сознательные товарищи-рейдеры могут преобразовать свои спеллы Вознесения в макросы и добавить следующие команды:

Для Etherealist:

Etherflash
/r surge Virulent Outbreak

Cascading Force
/r surge Revocation of Life

Ethermancy
/r surge Scorched Earth

Ethershadow Assassin
/r surge Brittle Armor

Levinbolt
/r surge Granite Protector

Implosion
/r surge Terrestrial Coffin

****
Для Elementalist:

Wildfire
/r surge Erosion

Elemental Amalgamation
/r surge Mudslide

Frozen Heavens
/r surge Withering

Glacial Freeze
/r surge Septic Strike

Scorched Earth
/r surge Ethermancy

Brittle Armor
/r surge Ethershadow Assassin

****
Для Thaumaturgist:

Virulent Outbreak
/r surge Etherflash

Revocation of Life
/r surge Cascading Force

Withering
/r surge Frozen Heavens

Septic Strike
/r surge Glacial Freeze

Blood Contract
/r surge Stone Hammer

Tainted Mutation
/r surge Telluric Rending

****
Для Geomancer:

Stone Hammer
/r surge Blood Contract

Telluric Rending
/r surge Tainted Mutation

Erosion
/r surge Wildfire

Mudslide
/r surge Elemental Amalgamation

Granite Protector
/r surge Levinbolt

Terrestrial Coffin
/r surge Implosion

Re: Усиление новых заклинаний

Добавлено: 05 май 2017, 20:22
Osska
Привет, Архизверь!
Хочу написать по вопросу, который у нас вызвал недавно трения.
Прежде всего я хочу сказать, что не просто принципиально, а архипринципиально я с тобой согласна по вопросу необходимости использовать скилы вознисения в комбо - тут я всеми руками/ногами "за" и было бы у меня рук как "сторукого Шивы" я бы и всеми его руками голосовала "за". Однако как всегда есть это вездесущее "но".
Я тогда тебя спросила, пользуешь ли ты героичку и на что получила ответ "нет". Я вопрос задала не просто так - любая связка (будь то новая возвыешение-комбо или героичка) требуют организованности, баланса классов и колоссальной внимательности, такие реакции в группах тренируются не на "раз-два", а уж в рейде и подвано, и это надо не просто взять и юзать, это именно надо тренировать, и роли должны быть расписаны, чётко успоены каждым в отдельности и выполняться неукоснительно. Этому реально надо учиться долго и кропотливо - не забывай что игроков в рейде 24, а не ты один, только простых комбо 6, и если хоть кто-то вклинится то комбо летит к чертям. Действовать нахрапом в претензионной форме, в которой ты это делаешь не только не получится, но и бессмысленно, да и просто глупо, прости, ибо комбо много, и ключевая роль комбо не завязана на каком-то одном игроке.

Таким образом, ты абсолютно прав 100500 раз, однако чтобы воплотить твою мечту всему рейду придётся долго и кропотливо учиться использовать комбо, расписав роли (класс и очерёдность) каждого чтобы алгоритм работал как часы и начал приносить ощутимую пользу.