Что делать и куда идти в новом аддоне?

Ответить
Аватара пользователя
Eliks
Рейдер
Рейдер
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 11:53

Что делать и куда идти в новом аддоне?

Сообщение Eliks » 24 ноя 2018, 20:48

Всем привет.
Это предварительная версия, основанная на текущем положении дел и первых впечатлениях об аддоне.
Как показывает практика, она не сильно отличается от дальнейшего положения дел. Так что я крутой, да.
p.s.: Обещание напомнить, что я крутой - выполнено. Дальше.

Личное мнение и первые изменения, которые бросаются в глаза:

Механики
Аддон хорош. В нем значительно переработаны многие игровые механики, в более правильную, на мой взгляд сторону (автор сам является игроделом, поэтому взгляд имеет косой и старается поддерживать разработчиков, если они не дураки).

* цифры вардов начинают иметь тем меньше значения, чем больше мобов вы собираете.

* если в пачке больше 8 мобов, то варды перестают работать (любые, даже какие-нибудь пассивные). Это можно понять по цифирке 8 в бафах мобов. Соответственно, бафы на снижения урона становятся намного круче, чем каменки, которые эти 8 ударов отрабатывают за секунду. Парринг - наше все. И дамаг.

* дополнительный дебаф от имен, вызывающий стан членов группы на всех именах. Он прекрасно закрывается бафом танка, который ещё и урон наносит. В этом же и его минус. Прохождение урона сквозь варды + стан = без танка в пати инсты проходятся, только если ты одет намного лучше требований инстов (о ненависти к требованиям будет сказано ниже).

* критбонуса (а это множитель урона при крите) начинает здорово нехватать, поэтому вставки на его увеличение начинают иметь большое значение.

* маунта можно и НУЖНО прокачивать (во вкладке маунта для этого появился новый интерфейс), и, учитывая уже известные вставки, он вас усилит как 1-2 шмотки максимального тира. Рейдовые, если вы понимаете, что я имею в виду ^_^

Подытожив, можно сказать, что игра любым классом, от танка до хила (обычно это 20м, дальше хилки не достают) существенно изменилась. А у дамагеров будет наблюдаться снижение урона в 2 раза и больше.

Это были плохие новости хорошего аддона. Теперь будут хорошие =)

Бонусы:
* значительно (прям каждую букву надо с заглавной писать) облегчилась прокачка классов вознесения до максимума (что это такое вы можете прочитать в статье о ПЛОХОМ аддоне: https://eq2info.ru/articles/guide/part1 (там 3 части, скучать не придется). Теперь вы просто квестите и получаете опыт, правда предварительно пройдя сигнатуры Кунарка и Plane of Magic (по слухам)

* значительно облегчилось получение эпических спеллов. Просто проходите квестовую сигнатуру (тут чуть пониже даже ссылка есть на неё) и покупаете у торговца в Библиотеке спеллы. Наверное даже эпик есть, но я не смотрел. А ещё не забудьте купить оранжевую руну на 150 фервора в Колизее (это зона прошлого аддона).

* в аддоне четыре небольшие (это правда) но насыщенные квестами внешние зоны.

* в аддоне куча квестов и пабликов (ох уж эти паблики...), причем с пабликов падают заметно хорошие вещи, которые останутся с вами, как минимум, до рейдов.

* в аддоне прекрасный арт (как ни странно, разработчики в этот раз потрудились и показали действительно красивую картинку... практически везде)

* в аддоне действительно есть что делать. Правда, при условии, что вы посвящаете игре 2-3ч в день, а не 12. На таких условиях вы не заскучаете первые несколько месяцев (а потом, скорее всего, подгонка вашего персонажа к условиям игры (рейды, инсты) облегчится ещё больше).[/list]

Если коротко, то плюсы и минусы первых дней можно коротко озвучить так:
* танчить на понтах не получится, прибьют;
* хилам придется хилять, поэтому храмовники и хранители будут в почете, а оскверы будут вытаскивать из невозможно сложных ситуаций.
* если у вас нет чантера в группе, то берите пару классов Etherealist (они качают ману слабее, но хоть какой-то бонус), ибо маны хватать не будет.
* бегать и квестить, даже просто дейлики - возможность будет всегда. В аддоне есть куча мест, где можно что-то урвать.



Теперь о том, что делать, попав в этот аддон:
* пройти квестовую сигнатуру (и крафтовую тоже): https://eq2.fandom.com/wiki/Myrist,_the_Great_Library
Обе цепочки весьма простые, а награда за квестовую даст вам возможность сэкономить значительное количество сил и времени (с учетом некоторых вещей), чтобы влиться в наш дружный рейд.

Автор забыл, но сейчас напоминает, что наш рейд дружный, гильдия зовется Урарту, и если этот текст будет размещен где-либо, кроме форума гильдии, то вступение в наши ряды для тех, кто прочел сей опус принимается в игре через /t Papagayo, /t Eliks, /t Dartoberon (выход из своей гильдии необязателен. Неа.).

* сделать себе мастеркрафт вещи из очищенных ресурсов. Такие вещи по своим параметрам не уступают, а при определенных условиях превосходят Т1 вещи из героических инстов, которые, тем не менее, все равно остаются нужными для дальнейшей игры.
Hint: После того, как вы сделали вещи из очищенных ресурсов (ресурсы вы можете очистить сами, взяв нужные ОД или купить на брокере, они имеют в названии слово "purified") вам необходимо произвести над ними эксперименты (где берется эта возможность в ОД я скажу вам в чате гильдии =), 2-3 бонуса в базу, 1 в кб (если вещь позволяет), 1 в выносливость. Можно и все в базе и не заморачиваться.
Далее максимально её заинфузить (за деньги или инфузеры, скрафченные или купленные на брокере).
Прим. от автора: объясню, что такое инфуз в чате гильдии =)

После этого вам стоит сходить к городскому вытягивальщику платины (я имею в виду перековщика) и перековать ЛЮБОЙ стат этого предмета в базу. Сочетание очищенных ресурсов + инфуз + эксперименты + перековка в базу вытянет параметр больше, чем т1 героик вещи, что в свою очередь позволит вам легко пройти Т1 инсты и сразу перейти к Т2.

Однако, есть один момент. В отличии от всех предыдущих аддонов, изменения механик затронули не только мобов и но значимость такого параметра, как Resolve. Теперь отрыв между уровнями сложности инстов по этой цифре стал намного больше.
(При нанесении урона по вам и по монстра Resolve учитывается как дополнительный модификатор. Если у вас на 50 ресолва меньше, чем указано на мобе, то вы будете получать на 50% урона больше, а сами будете наносить настолько же меньше. При этом, если у вас ресолва больше, чем указано на враге, больше урона вы наносить не будете. Жизнь несправедлива, да, и объясняю я этот момент только потому, что понять, что это такое не всегда могут даже те, кто сейчас играет)

На базовом уровне вам потребуются такие цифры:
Heroic 1: 1060
Heroic 2: 1334
Raid 1: 1512
Raid 2: 1672


Внимание!
Фишка #1!
Как вы знаете, а может и не знаете, в награду за квестовую сигнатуру дают оружие/щит во 2ю руку с огромным количеством этого параметра. После прохождения вы можете купить у торговца улучшенную версию этого предмета. Вещь принадлежит к типа "улучшаемых". Это значит, что вы можете апгрейдить её, ломая другое оружие ЭТОГО аддона на эссенции: \aITEM 2099537057 428614446 0 0 0:[Greater Planar Weapon Essence]\/a (это такая ссылочка которую можно вставить в чат и увидеть, как выглядит этот предмет).
Абилка для этой возможности выдавалась в прошлом аддоне на 110м уровне через прохождение квеста в Колизее. Дается ли подобное в этом аддоне - автор не имеет понятия, но думает, что ничего не изменилось.
Соответственно, каждый уровень прокачки этого предмета даст вам примерно 10 ресолва.

Ура!
p.s.: А, да. Качать оружие надо в Soulchamber. Автор уверен, что вы найдете туда вход. =)
p.p.s.: Чтобы получить монетки на апгрейд этой вещи до уровня, на котором её стоит улучшить - проходите ежедневные героик квесты. За них дается 65 монеток, в то время как за обычные по 1-3.


Фишка #2!
Теперь, вы прошли Т1 героики и подошли к Т2. Сложность этих героиков по мнению автора выглядит так: воздушный Т2 инст очень сложный. И есть все остальные инсты.
На этом моменте вам стоит посмотреть, что вы получили в Т1 инстах в виде выкроек и обменять их на вещи, используя камни, полученные за прохождение инстов, т.к. чтобы получить Т2, вам нужны выкройки на них и ТАКИЕ же по названию Т1 выкройки, анлокнутые у торговца в библиотеке. Поэтому совсем игнорить Т1 не получится. Ну а камни хорошо получать с викликов, как и раньше, в общем-то.


Фишка #3 (и прочие советы)!
* копите эссенции, получаемые от разбора вещей ЭТОГО аддона и проходите крафтовые квесты. Получите рецепты на оранжевые руны или просто вам их кто-то скрафтит (значительный прирост бонусов);
* используйте снова инфузеры на кб и механические вставки на 35 кб на 8ч (огромный прирост урона и вардов);
* пройдите все 3 виклика (Т1, Т2 и Ивентовый) и примите участие в 2х пабликах - получите книжку со спеллами уровня Celestial (более крутые, чем Ancient) на выбор. Квест повторяемый, выполняется раз в 1.5 месяца.
* проходите героические дейлики. Монетки на первое время нужны на всякие полезные и не очень вещи.
* за убийство всех героик боссов получите руну на 55 фервора. Увеличение урона на 55%. Если у вас нет прошлого мифика, то ставьте сразу. Если есть, то думайте сами, что лучше. В дальнейшем, для рейдов, пушку скорее всего придется сменить на новую.

В целом, это все, на данный момент.
Обращаю ещё раз ваше внимание на то, что для рейдов нужен ресолв. Не тупите и не сидите в одиночестве в тишине, в рейдах вы будете бесполезны, а набрать на рейд не слишком сложно, надо просто играть.
Последний раз редактировалось Eliks 25 ноя 2018, 21:35, всего редактировалось 1 раз.

Ответить