Параметры в рейде
Добавлено: 11 дек 2018, 21:31
Простите, я не собираюсь расписывать какие-то конкретные цифры типа 85к базы и 5454 критбонуса, считая, что следить за ними будете вы сами. Итак, ваши статы в порядке важности в этом аддоне:
- - crit bonus - отвечает за то, насколько умножится ваш урон при крите. Т.к. в аддоне его стало не хватать - надо набирать до тех пор, пока не упретесь в синюю цифирку.
- potency - от тира к тиру мобов растет необходимое количество. Если на т1 вы парсили 20 лярдов, то на т2 будете 15, а на т3 10. Поэтому набираете, набираете и набираете.
- ability doublecast - надо на 100 больше, чем написано на мобе. Цифра недостижима, но адово бустит урон. Это как даблкаст, но для всего.
- spell doublecast - также надо на 100 больше, чем написано на мобе. Даблкаст спеллов. На комбат арты не влияет.
- reuse speed - надо 100 (изредка 200 на ивентах в героиках). Тут объяснять ничего не надо. Добиться легко.
- recovery speed - отвечает за снижение "технической" паузы в 0.5 секунды между кастами спеллов. надо набрать 100 (иногда для ивентов надо 200). Тогда пауза сокращается до 0.25. оч важно всем, кто спамит спеллами: танки, разведы, чантеры.
- casting speed - надо от 100. При 1100 вы дополнительно получите ещё 38.5% даблкаста. Сейчас набрать 1100 геморно и особо не требуется
- ability modifier - надо половину от того урона, что написан на спелле. Так что смотрите на ваш самый часто используемый и значимый в парсе спелл и набираете. Да, я знаю про заморочки с дотами, но мне лень.
- ae autoattack - в данном аддоне используется как способ зацепить проками как можно больше мобов. на дамаг особо не влияет, в отличии от проков, так что качать. До 100
- strikethrough и accuracy - при уклонении (да, у мобов есть уклонение и на него надо дебафать!) позволяет повторно произвести проверку и нанести урон автой. Сами по себе на урон не влияют, но доп шанс попасть по мобам и нанести урон проком. Надо 100 в обоих случаях.
- multiattack - шанс провести дополнительную атаку автой по мобу. Особо ничо не дает. надо 200.
- flurry - шанс провести тройную атаку по мобу. прок идет только с 1го удара, поэтому особой полезности не несет, но капельку урона прибавляет. Надо 100.
- haste/dps - ускорение атаки и увеличение урона автой, соответственно. эффективность около нуля в текущей ситуации, сколько набрали, столько и храните.