SpellTimer_Pirate (дополнительное окно таймеров) 2.0.4
SpellTimer_Pirate (дополнительное окно таймеров) 2.0.4
Данное окно дублирует заклинания, отображающиеся в окне поддерживаемых заклинаний, названия которых (максимум 25 штук) прописываются в отдельном файле. В новом окне показывается полоса прогресса, время до окончания действия бафа, название и цель бафа, а также величина оставшегося варда.
Установка мода:
1. Распаковать из архива в папку UI/ProfitUI (или папку другого установленного мода, которую можно увидеть в файле eq2.ini в корневом каталоге игры после команды cl_ui_skinname) файлы:
_DragowulfUI_SpellTimerSettings.txt
eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml
2. Также могут потребоваться два шрифта (мод будет работать и без них, но текст может выглядеть хуже):
Everquest2/UI/fonts/KRL.ttf
Everquest2/UI/fonts/ARIAL.ttf
Замены файлов происходить не будет, поскольку это окно является дополнительным к основному интерфейсу.
Но для его работы необходимо внести в файл eq2ui_custom.xml (который должен находиться в папке ProfitUI или папке другого установленного мода, которую можно увидеть в файле eq2.ini в корневом каталоге игры после команды cl_ui_skinname) строку с указанием нового окна интерфейса (на этом этапе будьте внимательны: не путайте файлы и вбивайте строку там, где указано). Эта строка выглядит так:
<include>eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml</include>
Вот пример содержимого файла eq2ui_custom.xml при установленом профите с этой строкой:
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<Page IgnoreTab="false" ismodule="true" Name="Custom" PackSize="1,1" Size="1024,768" Visible="false">
<include>_ProfitUI_custom.xml</include>
<include>eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml</include>
</Page>
<Namespace Name="ProfitUI_Styles">
<include>_ProfitUI_Styles.xml</include>
</Namespace>
Самый безопасный вариант - просто вбить нужную строку, поэтому не подменяйте файлов без необходимости!
Не забывайте перезагружать клиент после каждого изменения файлов (даже при изменении названий отображаемых бафов).
Таймеры появляются только при использовании бафов, прописанных в файле _DragowulfUI_SpellTimerSettings.txt
Некоторые проки с мификов и других вещей, а также эффекты запускаемые вручную тоже могут отображаться.