Страница 1 из 2

ACT - парсер (триггеры, плагины)

Добавлено: 22 фев 2011, 14:32
furiousxomyak
Сам парсер:
http://advancedcombattracker.com/download.php

Плагин для его русификации:
http://forum.norrath.ru/index.php?autoc ... howfile=22

Инструкция по установке плагина русификации:
http://norrath.ru/eq2/interface-modific ... ion-plugin

Re: ACT - парсер

Добавлено: 22 фев 2011, 14:35
furiousxomyak
Рекомендации для парсера:

Как сделать так, что бы парс выводил более 16 строк?

Для этого заходим во вкладку Параметры, нажать на + на против строки In-Game Export OptionВ первой части Описание персонажей как текс для вставки нужно указать в какой канал будут экспортироваться данные парсера. Например: raidsay (рейд) или gsay (группа). Это пишется ручками в центральном окошке.Я написал raidsay, так это функция актуальна только для рейда. Далее нажимаю кнопку левее Add. Появится в списке надпись типа act-export.txt < raidsay < [Current Default] это значит что данный канал выбран по умолчанию, должна стоять галочка возле этого канала. должно выглядеть как на скрине:

Изображение

далее нужно зайти в игру и сделать макрос типа /do_file_commands act-export.txt и выносим для удобства на панельку. (По нажатию его данные парсера будут автоматом писаться в тот канал, который вы выбрали в программе (raidsay))

Как сделать так, чтобы парс отображался в игровом браузере?

Для этого заходим во вкладку Параметры, нажать на + на против строки In-Game Export Options Во второй части Экспорт HTML для просмотра в игре есть кнопка Домашняя страница/интерфейс.

Изображение

Жмём. Выскочит диалоговое окно Хотите ли вы установить домашнюю страницу встроенного браузера ЕК2 на индекс схватки АТС? Отвечаем ДА. Второй вопрос: Хотите ли вы заменить окно браузера ЕК2 тем, которое имеет сворачиваемый интерфейс и строку адреса? Отвечаем ДА. Если выскочит ошибка, что не может определить место, где установлена игра. Это не беда. Нажимаем да и указываем папку с игрой. Следующее окно скажет, что операция завершена и выдаст краткий список изменений. Нажимаем ОК.
Далее в пункте Веб сервер HTML интерфейса ставим галочку Включит Веб сервер и указываем номер порта (по умолчанию выбрано 80)
Далее заходим в игру и открываем настройки игры ALT+O, вкладка веб-браузер в строчке домашняя страница должно быть написано http://localhost:80/mini - прописывается ручками (80 - именно этот порт мы указали программе для использования).
Далее создаем макрос типа /browser и выносим для удобства на панельку. Это надо для того что бы быстро запустить браузер, в котором будет показаны данные по бою. (Размеры окошка сдвиньте как вам удобно). Вот, к примеру, как сделано у меня:

Изображение

Причём при включении браузера в парсере в пункте Веб сервер HTML интерфейса в окошке с права должна начаться сессия и побежать циферки, как на скрине:

Изображение

Теперь можно парсить, играя в полноэкранном режиме!
(с) Зьмей

Re: ACT - парсер

Добавлено: 22 фев 2011, 16:03
Kriptman
Чтобы поставить DetrimentCallMacro:
1. Качаем DetrimentCallMacro отсюда(тык по ссылке и сохранить, не забываем куда сохранили)
2. Заходим на страничку Плагины/Plugins в АСТ
3. Тыкаем кнопку Обзор/Browse
4. Указываем наш файл и тыкаем кнопку Добавить/Add
5. Проверяем что стоит галочка напротив Enabled в добавившемся плагине, если не стоит ставим.
6. Перезапускаем АСТ(не помню точно но на всяк случай не помешает :D )

Настройка(пример для хард некра):
Изображение
Итак по накарябанному моими кривыми лапками:
1. Название того что вы парсите. Для курсы соответственно эффект тикающий на человеке.
2. Имя моба. Можно не заполнять а поставить галочку Any(любой). Будет, как не сложно догадаться, дзынькать на любом мобе с таким эффектом. Данный вариант, например, годится и для некра и для рыбы.
3. Когда дзинькать. Количество тиков триггера или секунд после 1 тика. Выпадающий список выше нужен для выбора типа эффекта на который нужно реагировать.
4. Куда будет писаться. Варианты !, /gsay, /raidsay и все что вы хотите...
5. Что писать. Есть два параметра: {0} - имя того, на ком тикнуло и {1} - то что тикнуло.
6. Звук. Как именно подавать сигнал. В списке можно выбрать beep, wav и т.д. Полностью аналогичен настройкам триггеров или таймеров. Подчеркнута кнопка которой можно послушать что вы выбрали.
7. Куда писать. Если ничего не указано пишет в файл по умолчанию detriment.txt. Если нужно отслеживать несколько эффектов на одного моба можно заморачиваться, если нет оставляйте пустым.
8. Ну и последняя подчеркнутая кнопка Добавить/Отредактировать. Тыкайте её когда все настроили и хотите добавить или после каких-то изменений.

Чтоб все это заработало в игре делаем макрос: /do_file_commands detriment.txt

Ну и напоследок. Ничто не мешает вместо ора в чат про чела с курсой сделать так, чтобы курса снималась автоматом. В поле 4 пишем useabilityonplayer. В поле 5 пишем {0} Снять проклятие. И вуаля. В файле будет готовый макрос на снятие курсы с человека на котором она тикнула.

Главный трубач Мундеррад

Добавлено: 23 апр 2011, 17:21
Бриззи
Вот так забивается "Токсичная имплозия" на трубаче для автоматического создания команды снятия:
Изображение

Архимагистерий

Добавлено: 12 июн 2011, 16:31
Бриззи
Триггеры для всех на Архимагистерии.

Также докторам нужен триггер на фразу "проклят Архимагистерием" (регистр важен) - в ответ снимать проклятие. У прочих участников рейда должен быть макрос, отправляющий эту фразу в личку четверым докторам. Те кто находится в 1 и 2 группе, шлют запросы докторам 1 и 2 группы, те кто в 3 и 4 - докторам 3 и 4.

Re: ACT - парсер (триггеры, плагины)

Добавлено: 02 сен 2011, 09:47
Бриззи
Предположительно сигнал к тому чтобы смыться в сторону и снять с себя пакость на генералах в Бастионе Таллона:
"Заклинание Возмездие персонажа Генерал Утек наносит вам" - в триггеры.

Re: ACT - парсер (триггеры, плагины)

Добавлено: 17 дек 2011, 17:15
Блеки
смотрим и делаем.

Re: ACT - парсер (триггеры, плагины)

Добавлено: 18 дек 2011, 01:39
Венатор
и все равно все делается в рейде...

Re: ACT - парсер (триггеры, плагины)

Добавлено: 04 янв 2012, 16:48
Терамиссу
окно каста моба
<include>eq2ui_custom_dx2_casting_activity.xml</include> после Page в файле ек.кустом.хмл.

эт я для информации, задрало лопатить форумы

Re: ACT - парсер (триггеры, плагины)

Добавлено: 28 мар 2017, 22:37
Малка
Изображение

Изображение

Настройки детримента