- Хрен вам всем, - думает гипна.
- Я дпсер.
- Бестрепетность - групповой бафф ( прокачивается по ОД ) - дающий п/с мод и критбонус всем членам группы. Больше критов. Больше урон в мили. Больше дпс пати в целом. Круто? Несомненно.
- Мирная связь - соло бафф на одиночную цель, снижающий агру на определенный %т, а также снижающий позицию в агролисте при МИЛИ ударе моба на 1. Это значит, что танкам её вешать вредно. А любым другим классам, особенно разведам - крайне полезно. Хотя бы затем, что они часто трутся вблизи моба. В случае отсутствия нормальных разведов или дпсеров в целом - стоит вешать на вардеров, например. В условиях обычного рейда и вменяемого гипнотизера этих баффов развешивается не меньше 3х штук.
- Сила разума - тот бафф, что у меня с панели выкинут давно. 1.5-2к резистов от магии при текущих 40 - это смешно. А +700 к макс количеству маны - не даст пати ничего, если там нет волша. Но и ему +5 кб от мирной связи даст больше эффекта в целом, чем этот никчемный бафф.
- Печать интеллекта - на нем все написано. Брать или не брать решать вам. Но в целом, бафф полезный.
- Бриз - маст хев. Не считая постоянного регена маны, при вставке дает бонус в 15% скороти каста на пати. Если в группе есть иллюз, который постоянно перевешивает свой аналогичный бафф - бейте с ходу в голову этому иллюзу. Не понимает своего счастья - пусть валяется в нокдауне, все равно тупой.
- Насильственное исцеление - если у вас в пати симпатичная вардерша, то вам повезло. Нет - значит вешаете на наиболее адекватного хила. Наименьший бонус даст быстрым хилам типа фурии. Максимальный - вардерам.
- Принуждающий возглас - отлипает 1.5 минуты. Кидается на любого танка в рейде, мгновенно поднимая его в агросписке в радиусе 5 метров ( ! ) на 2 позиции и на 50к+ агры дополнительно. Работает 5 секунд. Идеально работает в случае внезапного срыва моба и возврата его к танку ( не забываем про радиус, а то выпулите впустую ).
После получения мифика бафф поток маны превращается в групповое заклинание. А благодаря ошибке ( или намеренно сделанному изменению ) СОЕ этот бафф можно вешать одновременно на 2 группы.
Ставите профит. Выбираете в окне рейда любого члена своей пати, и, через "крест" ( иконку заклинаний в окне рейдов ) кидаете поток на ближайшего члена другой пати. По истечение 5 секунд ( снижение длительности бафа в ОД прокачивать обязательно ) находящиеся в радиусе 50м члены обоих патей получат +30% маны ( поток критует, не смотрите на 10%, что там написаны ).
Скорость повторного использования.
Скорость восстановления.
Скорость каста гипнотизера.
База и критбонус.
Проки группы.
Возможен и другой порядок. Но реюз или повторное использование стоит безусловно приоритетом. Я не старался запоминать все цифры, запомнил лишь несколько, дающих более 80% дпса самого класса.
........................................Реюз.......................Скорость каста.................Скорость восстановления
Заложник.......................-10 секунд;.......................- 1 сек;.......................- 0,25 сек;
Проклятие заклинаний......-10 секунд;.......................- 1 сек;.......................- 0,25 сек;
Деструктивный разум......- 7.5 секунд;......................- 0,5 сек;....................- 0,25 сек;
Психическая травма.........- 20 секунд;......................- 0.5 сек;.....................- 0.25 сек.
Это минимальные значения показателей этих спеллов. Максимально быстро, эффективно и дамажно. Это те цифры, к которым надо стремиться. В любом случае. В принципе, у нормального гипнотизера в адекватной пати, одетого в 3-4 куска хард вещей уже кап этих параметров или цифры, отличающиеся от них на 0.1-0.2 секунды. Несмертельно. Поднимите одеждой.
Если у вас нет капа в фулхард сете - вас надо кикать. Это означает, что бонусы АД, которыми вы можете воспользоваться, раскинуты настолько бездарно, что хуже не придумаешь.
Дпс, когда нет мобов с убивающим аое:
http://beetny.com/eq2aa/?GU61;402m148a1 ... 2a8a@1a@21
Когда есть мобы с убивающим аое или просто на все случаи жизни:
http://beetny.com/eq2aa/?GU61;402s14a81 ... 2a8a@1a@21
Во 2м случае тоже могут быть вариации. Но на текущий момент она меня устраивает всем. Или почти всем.
Если скорости каста вам не хватает, значит вместо ветки мудрости прокачиваем ловкость. Если со скоростью каста все совсем плохо - значит прокачиваем её до конца. Но в принципе, в мало-мальски одетой гильдии таких проблемы быть не должно. ( 2-3 хардовые вещи + сеты бижи ).
Одинаковые проки почти или совсем не стакаются ( 2 мира в душе вместе не работают, 2 мирных связи дадут +10 кб, но не дадут 100+% снижения ненависти )
Если бард записывает концерт, то стоит кастануть что-то, усиливающее дамаг пати, например мир в душе, у гипнотизера в этом плане мало выбора, поэтому с менестрелем ( т.к. гипна обычно в мили пати ) стоит обсудить заранее такие вещи.
Т.к. гипнотизер - это маг со сверхбыстрым кастом, но крайне маленьким ( по сравнению с другими магами ) средним уроном заклинаний, то кастовать вы должны всегда. Живым, мертвым, лежа на боку. Неважно. Нет каста - нет дамага. Отрыв по урону вы заполняете 5ю кастами мелких спеллов за 1 каст волша.
Основные спеллы гипнотизера указаны выше. В принципе, кастовать их можно в любом порядке, в приоритете над всеми остальными спеллами ( т.е. втыкивая их между указанными ). Но я для себя выбрал такой вариант:
- Разрушенная психика;
- Пристанище;
Эти 2 спелла снижают защиту моба, а значит усиливают ваш входящий урон.
- Психическая травма;
- Заложник; - ему я уделяю особое внимание, это один из наиболее эффективных спеллов гипны в плане дпса.
- Проклятие заклинаний;
- Деструктивный разум; - этот спелл кастуется на мага вашего рейда. Идеальный вариант - вы сами.
Все остальные спеллы кастуются в промежутке, пока отлипают эти основные. Ташиана и Мир в душе - кастуются по отлипу или договоренности с патей.
Отдельно стоит заметить, что в идеале все спеллы должны быть согласованы. Но идеала не бывает, так что тут уж как повезет.
Пристанище обновляется по мере завершения действия, как и психика. В остальное время их можно не трогать. Среди остальных спеллов стоит выделить "Кровоизлияние", как заклятье, наиболее быстрое и удобное для каста между указанными выше.
Можно организовать макрос и тыкать его, как наиболее эффективный вариант. Можно тыкать ручками, добиваясь бОльшего эффекта, но это намного сложнее.
Как именно дпсить - решать вам. Я указал лишь принципы.
p.s.: Я дпшу макросом, который мне дали другие люди. Немного адаптированным, т.к. получил его ещё в тсо. Немного измененным, т.к. появились новые спеллы. И мне надоело его расписывать, не наблюдая прироста эффективности. В любом случае я придерживаюсь указанных выше принципов. Без них любой класс лишь занимает свое место в пати, особенно если это касается совместного дпса рейда.
Вопросы задавать тут же. В личку я устал писать ответы.